Найти в Дзене

Соберите своими руками Traxxas TRX-4!

Оглавление

Иногда радиоуправляемую модель хочется собрать самому. И на это есть абсолютно разные причины. Например, кого-то не устраивает изначальная комплектация, кто-то хочет добавить тюнинга, “прокачать” и усилить узлы и всю модель в целом. А для некоторых сборка и постройка - это отдельный ритуал, которому они готовы посвятить все свое свободное время, получив на выходе собственноручно собранную и настроенную модель. И это действо захватывает ничуть не меньше, чем, непосредственно, управление готовой моделью.

Наборы для сборки - KIT

Именно для таких энтузиастов и выпускаются комплекты для сборки, или киты (KIT), как еще их называют. И тут, без преувеличений, есть, где разгуляться всем и каждому, вне зависимости от имеющегося опыта. Можно приобрести KIT, который, в буквальном смысле, разобран до винтика, на его сборку уйдет не одна неделя. А после - подбирать к нему необходимую и электронику. Это - вариант для тех, кто уже имеет определенный опыт. Ну, или же, очень хочет его получить и готов к определенным сложностям.

-2

А для тех, кто только начинает свой путь в моделизме, но горит желанием собрать модель на радиоуправлении, есть более простые варианты KITов. Они помогут получить необходимые знания и навыки для более сложных наборов в будущем, а также детально разобраться в процессе постройки. И, разумеется, насладиться финальным результатом :)

TRX-4 Crawler KIT

-3

Компания Traxxas решила порадовать подобным любителей собирать KIT наборы и в 2018 году свет увидел TRX-4 Crawler KIT. Да-да, это тот самый культовый TRX-4, который теперь можно построить практически с нуля. Почему практически? - Основные сложные узлы, такие как трансмиссия, дифференциалы, амортизаторы и т.д. уже собраны на заводе. В комплект включены аппаратура управления и электроника. Таким образом, остается вооружится инструментом, запастись терпением и приступить к узловой сборке. На финальном этапе вам потребуется выбрать один из трех замечательных кузовов - копийные Land Rover Defender, Ford Bronco 1979 или брутальный Tactical Unit. Добавив к получившейся красоте аккумулятор и зарядное устройство, вы будете готовы окунуться с головой в увлекательнейший мир триал и трофи приключений на модели, собранной своими руками.

Но давайте разберемся, в чем особенности именно этой модели, TRX-4? - Их тут очень много. Расскажем про основные.

Первое - портальные мосты

-4

Портальные мосты поднимают модель, образуя дополнительное свободное пространство под центральной частью осей. Для того, чтобы достичь такого же клиренса с обычными мостами, потребовались бы колеса на 2.5 см больше по размеру чем те, которые установлены на TRX-4.

Второе - дистанционная блокировка дифференциалов

-5

TRX-4 позволяет блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, одним нажатием на пульте управления. Надежность, универсальность и бескомпромиссность дифференциалов T-Lock была не раз доказана на примере культовой модели Traxxas Summit. Новые закрытые кабели, которые используются вместо тяг у сервоприводов, отвечающих за переключение, позволяют не ограничивать поистине впечатляющий ход подвески.

Третье - трансмиссия с понижающей передачей

-6

Когда движение начинает стопориться, просто включите понижающую передачу, и TRX-4 получит запас дополнительного крутящего момента. Сложный участок позади, впереди – хорошая дорога? – Переключайтесь в обычный режим и пройдите ее с ветерком. Ваша модель может адаптироваться к любым условиям или стилю вождения, не сомневайтесь.

Четвертое - принципиально новое шасси

-7

TRX-4 это абсолютно новая разработка, которая скрывает в себе огромный запас производительности, надежности и функционала. Технологии и исполнение соединяются в одном принципиально новом шасси, которое функционирует так же хорошо, как и выглядит.

Пятое - экстремальные углы заезда/съезда

-8

Угол заезда 56.49 градуса позволяет модели в буквальном смысле карабкаться по стенам! А угол съезда 41.67 градуса дает широчайшее поле для любого маневра.

Шестое - впечатляющий угол поворота передних колес

-9

С разблокированным дифференциалом угол поворота передних колес составляет впечатляющие 45 градусов. Это позволит избежать лишнего маневрирования на участках с ограниченным пространством.

Седьмое - впечатляющий дорожный просвет

-10

Конструкция с портальными мостами, приподнятыми тягами и приводами дает впечатляющий дорожный просвет – 8 см! Это очень впечатляющий показатель для модели 10-го масштаба.

Восьмое - расположение мотора спереди

-11

Конструкция с портальными мостами, приподнятыми тягами и приводами дает впечатляющий дорожный просвет – 8 см! Это очень впечатляющий показатель для модели 10-го масштаба.

Девятое - новый регулятор оборотов XL-5 HV

-12

Новый регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11.1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода.

Десятое - 4-х канальная система управления TQi

-13

Аппаратура Traxxas TQi открывает отличную опцию для длинных треков – круиз контроль. Задайте скорость при помощи передатчика и регулируйте ее мультифункциональной кнопкой, уменьшая или увеличивая, в зависимости от условий. Переключатель, расположенный на рукоятке, отвечает за понижающую передачу.

Вот лишь некоторая часть тех особенностей, которые вы сможете, в прямом смысле, ощутить при сборке, увидеть их своими глазами и понять механизм и принцип функционирования. То, что поможет раскрыть весь потенциал модели, целиком и полностью - это ваши руки и заряд энтузиазма. Попробуйте, вам это понравится!