Бывают ситуации, например при управлении автомобилем, когда нет времени отвлекаться на экран смартфона, для нажатия кнопки приема вызова. В такой ситуации очень полезной будет функция автоматического ответа на звонок. Сегодня мы вам расскажем, как данная функция может быть активирована, и какими дополнительными возможностями она обладает.
Для включения режима автоответа при входящем звонке, заходим в “Настройки” – “Системные приложения” – “Телефон” – “Автоответ” и активируем соответствующий пункт.
При его включении станут доступными дополнительные функции, такие как: “Задержка автоответа” и “Режим автоответа”.
В пункте “Задержка автоответа”, можно выбрать, через какое время будет автоматически принят входящий вызов. Доступны следующие варианты:
- Без задержки;
- 3 секунды;
- 5 секунд;
- 10 секунд.
В пункте “Режим автоответа”, выбирается условие, при котором звонок будет принят автоматически. Варианты условий:
- Всегда;
- Только гарнитура;
- Только Bluetooth;
- Только гарнитура и Bluetooth.
При выборе варианта “Всегда” звонки будут приниматься автоматически, с указанной в соответствующем пункте задержкой, при любом условии. Если выбран режим “Только гарнитура”, то звонок будет принят только при условии, если подключена проводная гарнитура. “Только Bluetooth” – звонок принимается, если есть Bluetooth – соединение. Последний пункт объединяет условия предыдущих двух.
Функция “Автоответ” действительно является полезной и многим она пригодится. Главное не забывать отключать ее, когда данный режим перестанет быть нужным. Ведь вы можете не услышать звонок, если смартфон находится в сумке или кармане (особенно в беззвучном режиме), а звонок будет автоматически принят. В данном случае звонящий сможет прослушать то, что происходит вокруг вас, а вам это, скорее всего, не нужно.
Сегодня мы рассмотрели только одну интересную возможность, которую можно активировать в “Настройках” в разделе “Телефон”. На самом деле тут присутствуют и другие, не менее интересные решения и функции, которые многим могут понадобиться. Вот некоторые из них:
- Запись вызовов;
- Переадресация вызовов;
- Блокировка вызовов
Как активировать и корректно настроить данные функции мы вам расскажем в следующих инструкциях.