Регулятор скорректировал формы документов, подаваемых соискателями лицензий на осуществление деятельности субъектов страхового дела. Так, в числе сведений о составе акционеров (участников) соискателя страховой лицензии необходимо будет указывать основание приобретения акций (долей) – сведения о наименовании, номере и дате правоустанавливающего документа, а также информацию о долях, перешедших к страховой организации (указание Банка России от 21 декабря 2017 г. № 4656-У).
Помимо этого уточняется, что заявление о предоставлении лицензии и все необходимые сведения должны представляться в Банк России с сопроводительным письмом. При этом указанные письмо и заявление подписываются руководителем субъекта страхового дела (соискателя лицензии) либо уполномоченным им лицом (с приложением подтверждающих полномочия лица документов) и скреплены печатью субъекта страхового дела (соискателя лицензии).
Документ вступит в силу 15 апреля, с этой же даты утратит силу Указание Банка России от 10 июля 2014 г. № 3316-У "О требованиях к заявлению, сведениям, документам, представляемым для получения лицензии на осуществление деятельности субъектов страхового дела, а также об установлении их типовых форм".
Напомним, что ранее Регулятор разработал положение о временной администрации страховой организации. Банк России планирует назначать ее в случае неоднократного представления страховой организацией в Банк несоответствующего требованиям плана восстановления платежеспособности страховой организации и в случае неоднократного непредставления страховой организацией документов, подтверждающих реальность исполнения предусмотренных планом восстановления платежеспособности страховой организации мер по предупреждению банкротства.
Быстрый поиск: Центробанк, Банки, Лицензии