Найти в Дзене

Stone Island или качество про которое забывают

В 1982 году появился новый бренд от компании C.P.Company – марка одежды Stone Island. Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель – использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми. Известный итальянский модельер и основатель компании решил полностью изменить мужскую одежду и стали появляться просто уникальные по дизайну и качеству материалов вещи. Корни технологических процедур, использующихся при изготовлении вещей Stone Island, часто уходят в различные индустриальные сферы, позволяя производить нестандартную одежду.

Смелые коллекции приковывают внимание тех людей, которые хотят эпатировать окружающих, выделиться из серой массы, кричать о себе. Не зря, одежда марки является излюбленной одеждой футбольных болельщиков. Их экстремальное настроение и поведение как бы передались на одежду, которую они носят. Не зря был момент в истории английской жизни, что любого человека, одетого в Stone Island, не пускали в лондонские пабы.

-2

Интерес к технологичным тканям проявляется в выпуске одежды, сшитой из тканей, покрытых тончайшей стальной пленкой, или из моноволоконного нейлона, синтетических тканей с покрытием из полиуретана, тканей-хамелеонов, меняющих цвет в зависимости от температуры воздуха.

-3

Stone Island был бы не Stone Island, если бы предпочел традиционный метод пришивки логотипа. Патч на левом рукаве, пристегнутый на две пуговицы – это фирменный знак на любой одежде бренда. Логотип с изображением компаса говорит о приверженности к стилю морского милитари. Именно в этом стилевом решении выполнены куртки бренда, принесшие признание покупателей. Фирменный знак так же расскажет о философии марки: об интересе к рабочей одежде (а где еще можно встретить подобные заплатки, как не на униформе), о практичности, когда отправляясь, к примеру, на деловую встречу, можно снять логотип.

-4

Практичность – это отличительная черта марки, которая в симбиозе с ярким дизайном обеспечили бренду мировое признание и успех.