Buick Wildcat появился в 1962 году как спортивный вариант линии моделей Invicta. Передние сиденья приобрели форму ковша, подвеска была перенастроена, а кузов стал более стильным.
В комплектации появились барабанные тормоза (10 дюймов). Но тогда он еще не был полноценным спортивным автомобилем из-за недостатка динамики.
Buick стремился популяризовать спортивный стиль, но четырехдверный вариант (седан) обгонял по продажам более спортивные разновидности той же модели.
В 1964 году двигатели стали мощнее (до 360 л.с.), изменились элементы задней оси и стабилизаторы.
1965 год принес изменения в стиле (модель внешне приблизилась к LeSabre), а количество моделей возросло до десяти.
В 1966 году менялся только салон. В количестве нескольких штук были произведены автомобили с улучшенным двигателем (380 л.с.).
1967 год ознаменовался выходом двигателей 430 CID с мощностью 360 л.с. и четырьмя карбюраторами. Изменилась камера сгорания, увеличив производительность.
1968 год изменил привычный дизайн передних решеток, а также появились обновленные молдинги.
1969 год принес изменения в дизайне решетки радиатора, полоски теперь стали располагаться вертикально.
Внешне разница между Wildcat и LeSabre состояла в дизайне решеток радиаторов и видоизмененных молдингах. Все остальное оборудование было одинаковым, стандартным для обоих типов машин.
Buick Wildcat перестал выпускаться в 1970 году, но именно тогда были произведены самые мощные изменения.
Стандартный двигатель заменили на 455-ый CID V8, имевший мощность 370 л.с. Крутящий момент составил 510 фунт/фут. Степень сжатия обновленного двигателя составила 10:1, кроме того новый двигатель оснастили четырьмя карбюраторами и чугунным блоком.
Wildcat в итоге оказался в проигрыше из-за того, что был слишком похож на модель LeSabre. На самом взлете производительности, выпуск Wildcat был остановлен.
<<< Жми палец вверх
Подпишись на наш блог: Auto4sell