Очередной выпуск еще одного среднетоннажного шасси КрАЗ-4501Н2 4×2 занял свое место в линии бескапотных автомобилей КрАЗ. Авто разрабатывался в течении года. В этом году производитель преследует цель осуществить замену иностранных аналогов у малотоннажной и среднетоннажной техники. Рама конструируется с короткой и удлинённой базой.
«Старший брат» нового варианта КрАЗ-5401Н2 грузоподъемностью 6 т, выпустили в прошлом году. Что касается нового шасси КрАЗ-4501Н2, оно уже на одну тонну меньше и имеет двигатель Евро-5 в 170 лошадок и оснащено коробкой перемены передач в шесть ступенек.
Кузов автомобиля 3.2м, габаритная длина составляет 6.2м в самом длинном варианте.
Шасси «умеет» отбирать мощность от коробки передач, а узлы и агрегаты выполнены в облегченном варианте, как и рулевой механизм.
Практически вся ходовая часть в машине уменьшенного типа.Кабина же сохранила «классический» бескапотный вид.
Есть небеспочвенные основания считать, что производители и дальше будут расширять горизонты для модельного ряда новой техники.
В «запасах» Кременчугского автозавода уже имеется облегченные шасси КрАЗ-5401, которое может тянуть от 6 до 12т. КрАЗ-4501 в 5 тонн. Скорее всего, достижение цели по замещению иностранной техники на рынке «родными» автомобилями вполне осуществимо.