Красочная история одной Московской студии.
«Что они ни делают, не идут дела» — известная строчка знаменитой песни и заодно девиз нашей компании в 2018 году. Новый год — новые возможности." И. Е. Сухов, новый креативный продюсер ХЦ
У нас три съемочных павильона, из них два с циклорамой. Куча съемочного и осветительного оборудования, возможности производства любого контента «под ключ». Мы и трансляции делаем, и виртуальные студии, и высокоскоростная съемка имеется. Есть, можно сказать, все что нужно. К сожалению, этого оказалось недостаточно в 2018 году, и поэтому мы решили кардинально изменить подход в наступившем 2019 и будем рассказывать как именно. Вы станете свидетелем истории развития, а не просто прочтете скучную браваду об успешной организации.
Начали с изменения логотипа, не будем показывать как было, но теперь у нас есть фирменный стиль. Настроили социальные сети и планируем выпускать подкасты с интересными представителями нашей профессии. Рассказывать о мировых новостях кухни и делиться опытом. Должно быть познавательно и ярко.
Зарегистрировали номер 8 800 505 77 35 и занимаемся внедрением CRM. Начали делать новый сайт и планируем ремонт в наших казематах. Без собственного контента далеко не уплыть, даже с таким замечательным названием, как «Хромакей центр», (настолько замечательным, что некоторые наглецы используют его в своих коммерческих целях), поэтому мы начали ломать голову над идеями и просим вас подключаться к этому творческому процессу. Кое что уже придумали, но об этом позже.
Итого: Мы пережили 2018-й и начали работать над 2019-м. Хотите что-то посоветовать, есть идеи или просто желание приблизиться к высокому миру российского кино- и телепроизводства — наши двери открыты. Если ты смелый, ловкий, умелый и помнишь откуда эта строчка — будем рады сотрудничеству. Не подумайте, что у нас все печально, не было клиентов и мы неумехи какие-то, мы хотим большего и честно об этом заявляем.
Для того, что бы были понятны предпринимаемые нами шаги - будем публиковать отрывки истории, так как начали мы создавать студию ещё 10 лет назад, без каких-либо знакомств на телеканалах, и без учредителей с большими деньгами.