Пожалуй, у каждого, кому за ...надцать, вылетало и крепкое словцо, и выражения покрепче крепкого - ядрёные такие...
А вот и история.
Лето. Шестилетняя Танюшка на даче «у дедули с бабулей». Сад её родителей, кстати, находится на той же улице, поэтому «кочевание» из дома в дом особых хлопот не доставляет.
Какие-то огородные заботы уже позади, бабушка хлопочет на кухне, Танюха пристроилась рядом в столовой с раскраской, дед сел передохнуть в кресло - с газетой. И вот кричит он что-то из комнаты, а сковородка шкворчит, микроволновка гудит.
Раз сказал, бабушка – «А?».
Два – «Не слышу!»…
Дед, немного туговатый на ухо, продолжал говорить, думая, что уже «в диалоге». Бабуля смысл не улавливала, снова крикнула, уже нервничая, «Не слышууу!»… И в какой-то момент рассерчала да и брякнула (больше себе под нос): «А… иди ты к ядрёной матери!»
Спохватилась, оглянулась на внучку: а та сидит себе рисует…
Дедушка действительно вышел – по каким-то своим делам в огород.
И вот заходит он в дом, а Танечка ему с порога громко и звонко: «Ну что, дедуля, сходил к ядрёной матери?» Слышала-таки!
Бабушка дедушку не видела – стояла спиной. Так и замерла с деревянной ложкой в руке: варенье помешивала. По спине пробежал холодок. Через несколько секунд дед, по-видимому, обрёл дар речи и строго так, откашлявшись, сказал: « Это с каких таких пор ты, Танечка, маму свою стала МАТЕРЬЮ называть?! Какая же она тебе "мать"? Она тебе МАМА… » - и пошло-поехало. Отповедь была короткой, но весьма эмоциональной.
Бабушка отмерла: как хорошо, что дед опять не всё расслышал! Вот сейчас это было благом!Выглянула из кухни. Внучка смотрела на деда большими глазами-сливами и явно ничего не понимала… Да-а, получила ни за что ни про что.
Когда она вопросительно-недоумённо взглянула на бабушку, та поставила перед ней тарелку, только и сказав: «Ешь, Танечка, ешь…»
Ещё больше смешных и курьёзных историй:
Мурзик II, или Чем бы дитя ни тешилось
"О, дедуля, а у тебя на штанах дырка!! - "Ну так она мне сама мясо туда затолкала"
Врач печатал и веселился: "Кот поймал мышь..."