Найти в Дзене
Все о неврологии

Мы будем платить больше за нездоровые продукты, которые нам жаждут продать

Источник: NYU. Мы будем платить больше за нездоровые продукты, когда мы их жаждем, найдут понимание новые исследования в области нейронауки.Исследование также показывает, что мы готовы платить непропорционально больше за более высокие размеры порций жадных продуктов питания. Исследование, которое появляется в журнале « Труды Национальной академии наук» (PNAS) , указывает на препятствие для здорового образа жизни. «Наши результаты показывают, что даже если люди стремятся питаться здоровыми, стремление может затмить важность здоровья, повысив ценность заманчивых, нездоровых продуктов питания по сравнению с более здоровыми вариантами», - объясняет Анна Конова, докторант-исследователь в Центре нейронной науки Нью-Йорка и ведущий автор статьи. «Тяга, которая повсеместно распространена в повседневной жизни, может подтолкнуть наш выбор очень специфическими способами, которые помогают нам приобретать те вещи, которые заставляют нас чувствовать себя хорошо в прошлом, даже если эти вещи могут

Источник: NYU.

Мы будем платить больше за нездоровые продукты, когда мы их жаждем, найдут понимание новые исследования в области нейронауки.Исследование также показывает, что мы готовы платить непропорционально больше за более высокие размеры порций жадных продуктов питания.

Исследование, которое появляется в журнале « Труды Национальной академии наук» (PNAS) , указывает на препятствие для здорового образа жизни.

«Наши результаты показывают, что даже если люди стремятся питаться здоровыми, стремление может затмить важность здоровья, повысив ценность заманчивых, нездоровых продуктов питания по сравнению с более здоровыми вариантами», - объясняет Анна Конова, докторант-исследователь в Центре нейронной науки Нью-Йорка и ведущий автор статьи. «Тяга, которая повсеместно распространена в повседневной жизни, может подтолкнуть наш выбор очень специфическими способами, которые помогают нам приобретать те вещи, которые заставляют нас чувствовать себя хорошо в прошлом, даже если эти вещи могут не соответствовать нашим текущим целям в области здравоохранения».

Другими соавторами исследования были Кенуэй Луи, профессор-доцент профессора NYU, и Пол Глимчер, профессор NYU и директор Института междисциплинарного исследования при принятии решений NYU.

Растет интерес к нескольким секторам - маркетингу, психологии, экономике и медицине - к пониманию того, как наши психологические состояния и физиологические потребности влияют на наше поведение как потребителей. Особую озабоченность вызывает стремление, которое давно признано как состояние ума, которое способствует наркомании, а в последние годы - расстройствам питания и ожирению.

Тем не менее, отмечают исследователи, мало что известно о характере тяги и ее влиянии на наш выбор и поведение.

В своем исследовании PNAS ученые провели серию экспериментов, которые попросили субъектов указать, сколько они будут платить за определенные закуски после того, как у них возникнет тяга к одному из них - существенные различия в желании конкретного продукта питания (например, Сникерс или гранола) до и после контакта с предметом составляли тягу.

Результаты показали, что люди были готовы заплатить больше за один и тот же самый пункт закуски, если они были просто подвергнуты этому воздействию, и попросили вспомнить конкретные воспоминания о потреблении этого предмета относительно этого воздействия. Примечательно, что это произошло, даже если предметы исследования были голодными до и после облучения, что указывало на то, что жажда и голод - это отчасти разные переживания.

Результаты показали, что люди были готовы заплатить больше за один и тот же самый пункт закуски, если они были просто подвергнуты этому воздействию, и попросили вспомнить конкретные воспоминания о потреблении этого предмета относительно этого воздействия. Изображение NeuroscienceNews.com находится в свободном доступе.

«Другими словами, жажда Сникерса не делает вас голодными; это заставляет вас желать Сникерса конкретно », объясняет Луи, который добавляет, что также был эффект перелива, поскольку он в какой-то степени применялся к подобным продуктам питания, которые предметы никогда не подвергались воздействию (например, другие шоколадные, ореховые и карамельные конфеты ).

Более того, исследователи обнаружили более сильные эффекты - большие изменения в готовности платить за предмет, который испытывали субъекты, - когда предметы были более высококалорийными, продуктами с высоким содержанием жира и содержанием сахара, такими как шоколад или сырные клубы, по сравнению с более здоровыми варианты (например, гранола).

Наконец, эксперименты показали связь между тягой, частью и ценой. То есть, люди были готовы платить непропорционально больше за более высокие размеры частей жадных предметов.

«Похоже, что тяга усиливает или умножает экономическую ценность жадной пищи», - говорит Конова.

ОБ ЭТОЙ СТАТЬЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕЙРОНАУКИ

Финансирование: Эта работа была поддержана грантами Национального института по борьбе со злоупотреблением наркотиками (R01DA038063 и F32DA039648), частью Национального института здоровья и Фонда исследований мозга и поведения (грант NARSAD Young Investigator № 25387).

Источник: Джеймс Девитт - NYU
Издатель: Организован NeuroscienceNews.com.
Источник изображения: изображение NeuroscienceNews.com находится в общественном достоянии.
Оригинальные исследования: Открытый доступ исследование для «Вычислительной формы влечения является селективным умножением экономической ценности» Анна Б. Конова, Kenway Луи и Пол У. Глимчером в PNAS . Опубликовано 2 апреля 2018.
doi: 10.1073 / pnas.1714443115