Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирают на мощностях Горьковского автозавода, пережил внезапное обновление. Главное техническое нововведение — 6-ступенчатая механическая коробка передач вместо 5-ступенчатой. Благодаря дополнительной передаче «Спринтер» стал экономичнее и тише: расход топлива удалось снизить на 4,7%, уровень шума — на 2 дБ. Кроме того, как уверяют мерседесовцы, новая коробка улучшила динамику, а также увеличила ресурс двигателя.
Во внешности отличий не слишком много. Ключевое — новый бампер, в котором появились дневные ходовые огни. А ранее недоступные противотуманные фары теперь входят во все без исключения комплектации! Но есть и потери: с капота исчезла маленькая эмблемка «Mercedes-Benz» — теперь трёхлучёвая звезда на передке только одна.
В базовую комплектацию обновлённого Sprinter Classic отныне входят электростеклоподъемники и электрозеркала, указатель внешней температуры, а также более комфортабельное водительское сиденье — с подогревом и удобным подлокотником. Грузовой отсек теперь обшит панелями из жесткого волокна, установлена подсветка порогов. Мечта маршрутчика просто.
Двигатели те же — это 2,2-литровый турбодизель, для которого предлагаются варианты форсировки 109 и 136 л.с. Не радует только цена: за самый дешёвый фургон нужно отдать 1,5 тысячи долларов больше, чем раньше.