Прекрасное весеннее утро омрачил звонок с работы - клиент недоволен "конскими" ценами за мойку своего автомобиля. Пытается научить персонал "правильной" технологии. Грозится подпортить нашу репутацию постом во всемирной сети.
Начнём с последнего. Я раньше каждый отрицательный отзыв принимала близко к сердцу, пока не стала свидетелем наглого вранья. Один молодой человек, который еще не накопил жизненного опыта, предложил нам прорекламировать наш бизнес. "Вы мне заплатите, - сказал он (весьма приличную сумму), - и от клиентов отбоя не будет!" Напористость, с которой он ворвался в кабинет руководителя, характеризовала его не с лучшей стороны, но муж терпеливо выслушал его предложение. Когда полная галиматья начала утомлять, а в дверях показался клиент, который в силу своего правильного воспитания, не прерывал монолог рекламодателя, но очень спешил, муж попытался прервать надоевшую речь. Удалось, с третьей попытки. А потом на сайте появился следующий отзыв:
Вот и скажите мне - имеет ли право наглый юнец давать оценку многолетнему труду всего коллектива?
С другой стороны, нам каждый день приходят на почту предложения накрутить положительные отзывы. Оказывается появилась такая услуга, видимо технологии позволяют. К сожалению клиенты ленивы. Сто довольных никогда не напишут положительный отзыв, греющий душу руководителя. Но всегда найдется один мелкий пакостник.
Не верьте отзывам в интернете. Накручивание - сфера бизнеса нечистоплотных рекламных агентов.
Теперь о ценах. Если Вы попали на мойку с дешевыми ценами - уезжайте скорее. Я на своем канале подробно писала о вредном воздействии дешевой автохимии на лакокрасочное покрытие автомобиля. Подпишитесь на канал, почитайте, я не буду повторяться.
Цена за мойку складывается из многих составляющих. К сожалению коммунальные услуги растут как на дрожжах. Только теплоснабжение в текущем году выросло в три раза. Приходится оплачивать еще счета за электроэнергию (тарифы в два раза выше, чем для физических лиц). И повышение МРОТ легло тяжким бременем на плечи работодателя.
Сидя в теплом уютном помещении клиентской зоны за чашечкой ароматного кофе знайте, что ваш комфорт оплачен владельцем бизнеса из собственной прибыли, так как цены на услуги мы не поднимали уже в течение трех лет.
О правильной технологии. Есть на канале и статья на данную тему. Знайте - неравнодушных в малом бизнесе нет. Каждый рубль зарабатывается тяжелым трудом. Те, кто не думают об улучшении качества оказания услуг просто не выживут. Не давайте советы, если Вы не в теме.
Помните - дешевый ценник у подпольных фирм. Пользуясь их услугами Вы поощряете воровство из кармана государства.