По запросу Aliexpress отзывы, в сети появляются миллионы результатов, но я решил написать свой. Сказать что-то плохое или наоборот положительное однозначно нельзя, так как Aliexpress – не конкретный продавец, о котором можно дать конкретный отзыв.
Aliexpress – это торговая площадка, где представлены очень многие продавцы. Совершая покупки, вы покупаете у определённого продавца, а Aliexpress является только посредником между продавцом и вами.
26 Мая будет ровно 6 месяцев, с момента заказа на Aliexpress лампочек. Да не каких-нибудь заурядных, а красивых, светодиодных, мощностью 15 ватт.
Но как вы наверно уже догадались, раз я пишу этот Aliexpress отзыв, лампочки к Новому Году мне не пришли. Ладно, подумал я, ведь сейчас предновогодний ажиотаж. Почта работает отвратительно. Ещё через месяц наверняка придут.
Но что самое интересное. Продавцы на Aliexpress после оплаты, как положено предоставляют трекинговый номер посылки. По номеру можно отследить местоположение посылки. Я зашёл сначала на сайт Китайской почты, ввёл номер. Посылки нет. Затем зашёл на сайт Почты России, опять пусто. Через какое-то время в личном кабинете на Aliexpress появился другой номер, якобы правильный. Но и по этому номеру никакой посылки нет.
Я связался с продавцом, у которого купил лампочки. На Aliexpress предусмотренна такая возможность. Перед началом диалога необходимо что-то указывать, точно не помню. По мойму причину обращения и указать сумму, которую как я потом понял должны вернуть, в случае если не будет решена проблема, т.е любую сумму, но не более заплаченной за товар. Так как мне были нужны не деньги, а лампочки, я указал минимально возможную сумму — 0,01$ (1 цент).
Далее я задал вопрос о судьбе моих лампочек и почему трекинговые номера отслеживания посылки не рабочие. Диалог ведётся исключительно на английском языке. Примерно через два часа пришёл ответ. Понять смысл изложенного было очень сложно, так как Китайцы, написавшие мне, говорят и пишут по-английски так же хреново, как я по китайски. Сложилось впечатление, что в написании этого сообщения они пользовались английско-китайским переводчиком онлайн.
Они написали, что делают куда-то запрос и решают мою проблему. Спустя какое-то время, мне на счёт карты, с которой оплачивал покупку, поступил перевод — 1 цент. Та самая сумма которую я указал перед началом диалога. Я вошёл в личный кабинет Aliexpress и увидел, что статус моего заказа из «Ожидает доставки», перешел в «Исполненный». После очередного запроса о судьбе лампочек, они удивлённо спросили (это как я понял из их корявого английского): «А что, вы их ещё не получили?»