Молоденькая девушка раздавала рекламные буклеты одной из ювелирных компаний. Взяла рекламку с целью посмотреть в дороге. Никогда не прохожу мимо промоутеров.
Причин несколько:
Мы сами выполняем печать листовок и отлично знаем, как они дороги заказчикам, сколько надежд они на них возлагают.
Занимаясь рекламой 20 лет, прекрасно понимаем, как сложна эта ниша, ответственный исполнитель подчас ценнее креативщика. Мало отпечатать тираж, важно, чтобы он попал в нужные руки.
В дороге я рассмотрела буклет, отметила для себя, что меня заинтересовала и решила зайти в магазин. Цель достигнута? Думаю, да, если обещанный товар будет в наличие и мне грамотно смогут его продать.
Или из сегодняшнего: пришел в офис конверт с рекламой.
Там магнитик и листовка от фирмы, занимающейся ремонтом бытовой техники. Есть у нас насущный вопрос: купить новый холодильник или отремонтировать старый. Позвонила, хотела узнать. Результат 50 на 50. Мне дали неполную информацию, я не дала свои данные. Однако в конце диспетчер грамотно поинтересовалась, откуда я узнала об их фирме. Ответила, что по почтовой рассылке, назвав номер дисконтной карты. И тут реклама сработала, а вот продажа нет.
Какой должен быть хороший эффект от рекламной листовки:
Продуманная акция или сезонное предложение с ограничением даты действия;
Краткая информация и четкий дизайн рекламной листовки под печать, например, на ризографе или офсете;
Ответственный и честный промоутер (сложный пункт, но реальный);
Наличие обещанного товара в ассортименте;
Вежливый, ненавязчивый и заинтересованный продавец.
Вот сколько у нас получилось пунктов. Теперь подумайте, если хотя бы один из них будет выполнен некачественно. Какой эффект даст рекламная листовка? Близкий к нулю, увы.
Успеха вы добьетесь, если: Будет контроль выполнения каждого условия!
Бизнес вообще дело рисковое, ну, вы, это и сами знаете. Удачи всем нам в делах!