А мы продолжаем рассказывать вам о приходе неэндемичных брендов в киберспорт. Есть такая североамериканская киберспортивная организация, которая называется Panda Global (все любят панд, даже больше, чем котиков!). Так вот она знаменита не только своим названием и специализацией на играх в жанре «файтинг», но и массовым приводом в киберспорт неэндемичных брендов. В частности, Panda уже привлекла на светлую сторону компанию Funimation (принадлежит Sony Pictures и специализируется на производстве и трансляции аниме) и даже такого гиганта как Toshiba. Теперь их ряды пополнила знаменитая Zippo.
Забавно, но продвигаться в рамках киберспорта будут не знаменитые металлические зажигалки, о которых когда-то мечтал каждый школьник, а электронные обогреватели для рук (чтобы вы не гуглили, вот о чём идёт речь: https://goo.gl/Sx51br). Как, вы не знали, что Zippo такое производит? Вот теперь узнаете – вместе с аудиторией зрителей Panda Global. Кстати, в этом разрезе бренд выглядит уже более эндемичным, так как профессиональные игроки широко используют обогреватели для рук в ходе турниров, повышая тем самым нервную проводимость.
Привлечение неэндемичных брендов – это одновременно стратегия и вызов, который Panda бросает себе и всему миру. «Я врач, а наш соучредитель – аудитор, много лет работавший в компаниях из списка Fortune 500, – рассказывает управляющий директор Panda Global Алан Банни. – Поэтому мы, как мне кажемся, привносим высокий уровень профессионализма извне киберспортивной отрасли, и этот уровень помогает нам завоёвывать доверие брендов».
Для Банни привлечение неэндемичных брендов является не только доказательством крутизны Panda, но и демонстрацией всему миру, что «киберспорт того стоит». Им постоянно приходится объяснять топ-менеджерам крупных компаний, почему люди любят смотреть, как другие играют в компьютерные игры. Ребята со своей задачей справляются: Panda Global считается одним из сильнейших и быстрорастущих киберспортивных брендов в Северной Америке.
Ну, а мы со своей стороны ещё раз обратим ваше внимание на здравость их подхода. Вы думаете, киберспортивные бренды хантят высокопоставленных топ-менеджеров из других индустрий только лишь из-за их квалификации и опыта? Не только. Просто этим топ-менеджерам намного проще находить общий язык со спонсорами, чем бывшим киберспортсменам. Они видят друг в друге «своего», разговаривают на одном языке – и в итоге быстрее приходят к соглашению. Давая нам повод для очередного классного поста.
Источник: https://esportsobserver.com/zippo-heats-esports-sponsors-team-organization-panda-global/