Часто случается, что купленная нами вещь чем-то нас не устраивает. Мы сожалеем о напрасно потраченных деньгах, не подозревая, что можем получить их обратно. И не нужно верить продавцам, которые утверждают, что возврату подлежит только явный брак, или что в их магазине товар обратно не принимают. Обязаны принять. Интересы покупателей защищает «Закон о защите прав потребителей».
Основания для возврата покупки:
1) Вещь оказалась не того покроя или размера
2) Покупатель не получил полной информации о свойствах товара
3) Покупка была совершенна дистанционно, например в интернет-магазине
В любом случае, мы не обязаны подробно объяснять причину отказа. Для возврата средств нужен лишь чек на покупку и составление заявления на возврат товара.
Фасончик не тот…
Случается, что вожделенное приобретение не подходит нам по фасону, качеству материала или расцветке. Вернуть деньги можно без проблем если:
· Со дня покупки прошло не более двух недель;
· Покупка не является продуктом питания;
· Купленный товар не был в эксплуатации;
· В продаже отсутствует идентичный продукт желаемого фасона или расцветки
Есть товары надлежащего качества, которые нельзя вернуть обратно:
Это продукция личной гигиены и косметика, лекарственные средства, ювелирные украшения, а также строительные материалы, которые приобретались метражом.
Если покупатель не получил полной информации о товаре
Продавец обязан информировать покупателя:
· О полной цене товара (при покупке в кредит)
· О его безопасном применении
· О гарантийном сроке и сроке годности товара
Если во время покупки и покупателя не было этой информации, он должен указать это в заявлении на возврат денег.
Главное, нужно быть уверенным в своей правоте и не поддаваться на высказывания продавца, что вернуть деньги нет возможности.