Найти тему
Блог пилота

Зачем нужны правила эвакуации, если всё равно мы все погибнем?

Совсем недавно случилось два совершенно разных пожара. Один из них закончился страшной трагедией, а второй мы почти не заметили. Все дело в том, что к одному из этих пожаров экипаж был готов на все 100%. Эвакуация из задымившегося во время разгона перед взлетом самолета прошла в штатном режиме, пострадавших нет. Если бы вы знали, как крупные компании тренируют бортпроводников, как спрашивают с них знание аварийно-спасательных процедур, не удивились бы почему иногда во время работы в авиакомпании бедолагам снится эвокуция, как они кричат команды, открывают дверь и дергают за дублирующую ручку надутия аварийно-спасательного трапа. В авиации все продумано и отточено до мелочей, хотя не нужно забывать, что такую показательную эвакуацию провела одна из самых крупных авиакомпаний страны, ведь «Глобус» - это «дочка» «S-7».

-2

Большинство стюардесс даже ловит себя на мысли, что в каждом новом помещении и каждой маршрутке разглядывают огнетушитель, это происходит на подсознательном уровне. Да, в картинных галереях и ресторанах они в первую очередь видят огнетушители. Многие часто называют стюардесс прислугой, обслуживающим персоналом, «принеси-подай», сексуальными крошками. Эти люди считают, что стюардессы слишком много на себя берут, утверждая, что их самая главная задача – это безопасность полета, ведь, «если что-то случится, все равно все погибнут». Эвакуация в Домодедово еще раз вам говорит, нет, просто кричит на фоне той ужасной катастрофы, что во время самых опасных периодов полета, а именно на взлете и посадке, эти, казалось бы, хрупкие «стюардесски» будут единственными, кто сможет вас спасти. А охранникам торговых центров и школ, где тоже в последнее время происходит много страшных вещей, стоит поучиться у стюардесс бдительности и молниеносной реакции в экстренной ситуации.