Эксклюзивные ароматы все не перестают выпускаться на рынок. Но больше всего, людей привлекает не сам запах, а название, потому что именно из-за названия все и начинается.
Сперва, человек заинтересовался благодаря названию парфюмом, потом только захотел ощутить нотки того невероятного аромата, и после этого делает окончательный выбор. Интересно, а как вы выбираете парфюмерию и на что обращаете внимание делая такую покупку? Помните, что если название провокационное, значит стоит попробовать, потому что аромат точно будет не хуже! Рискуйте и побеждайте! Выбирайте лучшие запахи для себя и не бойтесь провокационных ароматов!
Источник designersfromrussia.ru
Российский исполнитель Митя Фомин презентовал свой эксклюзивный аромат с провокационным названием SOOKA EAU4U PARFUM SERGEY GUBANOV, созданный совместно с актером и, с недавних пор, парфюмером, Сергеем Губановым.
Яркая вечеринка состоялась в салоне красоты «Портфолио» и собрала многочисленных гостей — представителей российского шоубизнеса, актеров и режиссеров, дизайнеров, редакторов журналов, блогеров и пр. В их числе были Анна Семенович, Сергей Гинзбург, Дильбар Файзиева, Маша Цигаль, Диана Попова и Гусейн Гасанов, Владимир Левкин с женой и дочерью и многие другие.
Программа мероприятия была разнообразной и довольно необычной, учитывая место проведения. Чета Левкиных решила воспользоваться случаем и сменить прическу своей дочери: с выбритыми висками Ника теперь точно не останется незамеченной.
У всех гостей была уникальная возможность протестировать аромат и разгадать его составляющие. Кроме того, каждый из них в этот вечер участвовал в розыгрыше подарочного издания парфюма. Счастливчиком оказался самый молодой в России блогер-миллионик Гусейн Гасанов, который получил заветный флакончик из рук самого Мити Фомина.
Никто из приглашенных в этот вечер не ушел с пустыми руками: каждый из них получил в подарок наборы профессиональной итальянской косметики для волос от бренда DAVINES, а наиболее везучим посчастливилось стать обладателями ежедневников с изображением символа нового аромата – яркого сочного лимона. Уникальность этого подарка заключалась в том, что рисунок наносился на глазах у гостей, и не кем-нибудь, а самими специалистами компании Vera Wrong, с которыми Мите Фомину уже приходилось работать над созданием собственных джинсовых курток с эксклюзивной росписью.
Гости мероприятия также могли проявить свои творческие способности. Им было предложено усовершенствовать картонную фигуру Мити Фомина, расписав ее по своему вкусу.
Все присутствовавшие с удовольствием принимали участие во всех развлечениях, и расходиться никто не торопился. Иными словами, презентация и сам парфюм никого не оставили равнодушным.