Легендарный представитель японского автопрома разработки конца 80-х начала 90-х годов.Выполнен в кузове "универсал".Чаще всего на данный автомобиль устанавлиимвается двигатель 4А-FHE. Этот автомобиль был выпущен во многих комплектациях,начиная от переднего привода,заканчивая постоянным полным.
В моих руках находится такой автомобиль в комплектации Touring Special 1990 года выпуска. Несмотря на большой скат впереди и сзади,автомобиль имеет хорошую проходимость. Не даром он назван "универсалом повышенной проходимости".ДВС 4A-FHE на данном автомобиле не особо экономичен,но очень прост и не дорог в обслуживании. Расход топлива конкретно на моем автомобиле составляет не менее 13 литров на 100 километров по городу.По трассе 40 литров хватает на 600 км. Для своих лет кариб неплохо выглядит,имеются такие примочки,как регулировка высоты автомобиля относительно земли,при помощи функции Higt-control.У этой функции есть автоматический режим.Допустим,при нагрузке дополнительных 800 кг на заднюю ось,эта система выравнивает машину относительно земли.
Для повышения проходимости была добавлена функция принудительной блокировки межосевого дифференциала,что позволяет при застревании автомобиля на пониженной передаче без затруднений вылезти из сложной ситуации,будь то сугроб или грязь. Из минусов данного автомобиля на личном опыте могу отметить:
-маленькая максимальная скорость(130-140 км/ч)
-возникают затруднения в поиске запчастей
-высокий расход топлива
В заключении хочу сказать,что данный автомобиль достаточно хорош для своих лет,но его содержание доставляет немало неудобств.