Опубликован рейтинг «Самый дорогой блогер»
Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) опубликовало рейтинг «Самый дорогой блогер». Создатели контента оценивались по стоимости одного рекламного поста. По итогам первого квартала 2018 года возглавляет список Юрий Дудь. Рассматривались аккаунты на Ютубе, имеющие более миллиона подписчиков.
Эксперты РИАБ запросили информацию о стоимости рекламы у официальных представителей блогеров или у агентств, которые с ними сотрудничают. Стоимость отдельных постов может различаться в рамках индивидуальных договоренностей.
На первой строчке рейтинга автор шоу «вДудь», Юрий Дудь. Канал имеет 2,9 миллиона подписчиков, одно рекламное объявление обойдется в 1,2 миллиона рублей. Эксперты объясняют высокую цену стабильностью просмотров выпусков — каждое видео набирало в этом году более 3 миллионов просмотров.
На втором месте — блогер Николай Соболев со стоимостью одного рекламного поста в 800 тысяч рублей. У его канала 4,3 миллиона подписчиков, видео набирают более 2 миллионов просмотров.
Третье и четвертое место — Екатерина Трофимова, автор шоу «TheKateClapp», и Амиран Сардаров и его канал «Дневник хача». Стоимость рекламы — около 700 тысяч рублей. Подписчиков у Трофимовой более 6 миллионов, а у Сардарова 2,6 миллиона, но средние просмотры сравнимы — порядка 2 миллионов.
На пятой позиции в рейтинге блогер Саша Спилберг. Стоимость рекламного размещения — около 600 тысяч рублей. Количество подписчиков — почти 6 миллионов, но показатели просмотров варьируются от 500 тысяч до 4 миллионов.
Шестое место за Марьяной Ро — реклама от 550 тысяч, 6 миллионов подписчиков на канале, стабильно более 2 миллионов просмотров.
Далее в рейтинге идут Стас Давыдов (шоу «This is Хорошо» и 5,9 миллионов подписчиков) и блогер Maria Way (4,2 миллиона подписчиков). Разместить рекламу на их каналах стоит примерно 500 тысяч рублей.
Девятое место — блогер Мари Сенн. Разместить рекламу на ее канале можно за 400 тысячу рублей, количество подписчиков — 2,8 миллиона.
Наконец, замыкает десятку Валентин Петухов и его канал об электронике Wylsacom. Размещение рекламы стоит от 350 тысяч рублей, при этом канал имеет 5,3 миллиона подписчиков.
Напомним, к 2019 году, по прогнозам аналитиков, интернет-реклама в России обгонит по бюджетам телевизионную.
Источник: РИАБ
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru