Частенько получаю негодования в личку в моем телеграм-канале, мол, подарок при покупке в "Подружке" недодали, или скидка отобразилась неверно и прочее. При этом, часто осознание того, что что-то пошло не так приходит опосля. А бывает, что консультанты на месте не могут решить проблему по ряду всевозможных причин.
И, ведь, обидно: ты шел в магаз, вроде все условия акции выполнил, а подарок не получил. Что делать?
1. Не паниковать.
2. Не выкидывать чек.
3. Зайти на официальную страницу "Подружки" в ВК и описать свою проблему вот этой супер-девушке. Все заявки рассматриваются очень оперативно.
Главное, не стесняйтесь, если вас мучают какие-то вопросы по акциям или совершенным покупкам- смело пишите. Вы получите ответ и избавитесь от ощущения, что вас "хотели обмануть".
У меня был спорный момент пару лет назад. Была акция от Sleek: скидка 30% и подарок (помада этой же фирмы) при покупке от 2000 р (если не ошибаюсь, сумма была такая. ну или что-то в этом духе). Условия акционной покупки были выполнены, но на кассе в помаде мне отказали, сославшись на то, что раздавать их будут позже. Времени выяснять что да как у меня не было и я расстроенная умчалась восвояси. Дома я еще раз изучила рекламный пост, где о временных ограничениях ничего сказано не было. Написала в группу, где Подружка-Татьяна уточнила все моменты. В результате переписки меня пригласили на следующий день в тот же магазин за подарочной помадкой. Почему вообще такое произошло? Кто-то невнимательно составлял рекламную публикацию и забыл уточнить некоторые нюансы. А поскольку косячок был не с моей стороны, для меня все закончилось удачно.
Резюмируем! Не стесняйтесь обращаться в техподдержку, в любую- она для того и существует, чтобы решать такие спорные моменты.
PS. Сейчас в "Подружке" акция: купи на 799 руб и получи гарантированный подарок. Уточнение, на 799 р нужно набрать исключительно декоративной косметики.
Подписывайся на мой канал в телеграмм, чтобы всегда быть в курсе самых выгодных скидок и акций! > тык