Больше всего в жизни я всегда боялся сойти с ума. Ну, знаете, так, по-настоящему, чтобы не отличать, где реальный мир, а где игры фантазий.
Несколько лет назад у меня был жуткий опыт, который фактически воплотил этот самый кошмар. Разумеется, речь не обошлась без наркотиков. И, хотя история задумывалась не об этом, я, пожалуй, допущу здесь вольное отступление. Да, в самом начале заметки.
Дело было, кажется, лет 5 назад. Ваня позвонил мне и сказал, что нашел, где купить сальвию, а значит, вечером мы собираемся у меня. Я согласился, и он повесил трубку, сказав, что штука довольно жесткая, и нам потребовалось бы еще несколько человек.
Я позвонил Саньку и Герману, предложив им немного поэкспериментировать с психоактивными веществами, и те с удовольствием согласились.
Наступил вечер, и мы собрались у меня. О том, что такое сальвия к тому моменту знал только Ваня, а все остальные имели весьма приблизительное представление. После небольшого экскурса, мы знали следующее:
- Сальвия довольно мощная штука
- Сальвия легальна (сейчас уже нет)
- Сальвия быстро отпускает
- Сальвию нужно дуть по очереди
Мы торжественно сели за круглый стол, достали вещество, фольгу, бутылку и зажигалку. Из всего этого Ваня смастерил прибор, знакомый каждому наркоману и спросил, кто будет первым.
Первым захотел быть Санек. Подожгли, подождали, вдохнул. Что-то пошло не так, парень закашлялся, потом вдохнул еще и отставил бутылку от себя. Эффекта никакого не было. Нужно сказать, что в этот момент мы все немало напряглись, так как дилер был новый, и, что именно он нам продал, до тех пор оставалось загадкой. Возможно мы тут сидели и шаманили над обычным зеленым чаем.
Я решил все взять в свои руки. Бутылку, фольга, сальвия (?), зажигалка. Глубокий вдох. Горло дерет, но надо держаться. Медленно выдыхаю, обвожу взглядом всех присутствующих и понимаю, что эффекта никакого нет.
От кислородного голодания голова становится тяжелой, я опускаю ее на стол и дышу. Мда. В этот момент я испытывал разочарование. Впрочем, на смену этому чувству пришло совершенно другое. Я ощутил, что прямо в эту секунду мой рот, который служил мне верой и правдой все эти годы, неожиданно начал расти. Причем не в сторону, не вверх, не вниз, а прямо в стол.
Из-за этого события голова уже не могла лежать на столе, так как рот ее отталкивал. Я поднялся, еще раз обвел всех глазами и заявил:
-Ребята, у меня рот в стол растет.
И тут я понял, что всё. Жизнь такой как раньше уже не будет. Они смеялись. Нет. Они СМЕЯЛИСЬ! Хохот зацикливался в моих ушах и становился совершенно невыносимым. Он разрывал барабанные перепонки изнутри и безумно пугал. Зрение в один момент стало двухмерным и все, что я видел, не имело никакой перспективы. Фигуры без объема. Я не мог отделить Ваню от стены, например.
В какой-то момент мне стало очень страшно. Мозг не понимал, что происходит. Я напрочь забыл, что только что покурил нечто, что я у себя дом, что я – это я. Мое «я» одновременно находилось везде. Вот только это «везде» не имело ни формы, ни цвета, ни запаха. Оно как бы и являлось «ничем».
Через какое-то время сознание начало проясняться. Да, ну конечно, сальвия. Но это же было так давно. Год назад? А может два? Нет, стоп! Только что. Нет, не может быть. Мысли наслаивались одна на другую и я ощущал свой трип как море, которой то накатывало на меня новой волной, то почти полностью отступало.
Через какое-то время все прошло.
Я бы, наверное, и не вспомнил об этой истории, если бы не одна вещь, которая произошла со мной на днях.
Я работал в этот день из дома. Ну а что, начальство в отпуске, все можно делать удаленно, да и основные дела уже закончены в этом месяце. Именно поэтому я сидел на диване с кофе и ноутбуком, когда зазвонил телефон.
Это был Тимур. Голос у него был возбужденный, спросил, где я и сказал, что сейчас подскочит. Я объяснил, куда именно нужно «подскочить», сказал все коды от домофонов и ворот, и вскоре он был у меня с большим пакетом еды и алкоголя.
В какой-то момент я понял, что день уже, скорее всего, потерян. Не вдаваясь в подробности, просто скажу, что повод был, да и не виделись мы давно. Постепенно под водку мы разговорились. Много шутили, смеялись. Я даже не заметил, как наша первая бутылку опустела. В какой-то момент послышался шум, и я аж подпрыгнул. Не знаю, что именно меня напугало. Наверное, неожиданность. Тимур усмехнулся, и мы продолжили наш уже немного пьяный диалог.
Вновь зазвонил телефон. Мы сидели на кухне, а он лежал в комнате, и идти за ним не хотелось совершенно. Но играла мелодия, которую я установил специально на жену, и поэтому дойти было нужно.
-Привет, как дела? У тебя все в порядке?
-Да, я дома, а у тебя чего, как?
-Нормально. Я сегодня пораньше закончу, можно будет куда-нибудь сходить.
-Супер!
-Чего делаешь?
-Да так. Ко мне тут Тимур зашел, у него повод, он водочки принес. Сидим вот, общаемся.
-Какой Тимур?
В моей голове раздал оглушающий звон. Что значит, какой Тимур? Ну… Это… Который…
Я не мог вспомнить ничего. Неожиданно осознал, что я не знаю этого человека. Только что я сидел на кухне с мужчиной, которого видел впервые в жизни. Ни одного совместного воспоминания. Ни одной встречи.
Все что я смогу сделать – промямлить дрожащим голосом, что перезвоню и нажать на сброс.
Грохот снова вывел меня из транса. Что это? Я вышел из комнаты и обнаружил, что входная дверь открыта нараспашку, и именно из подъезда идет шум. Наверное кто-то из соседей выкидывает мусор. Но почему моя дверь на распашку? И кто сидит у меня на кухне?
Медленно, но слишком шумно из-за скрипящего паркета, я двинулся на кухню. Там никого не было. На столе стояла пустая бутылка водки, две стопки и тарелка с нарезанными закусками. Они были объедены только с одной ее стороны.
Я сел. Достал телефон и начал искать номер жены, чтобы позвонить ей. Мне нужен был чей-то голос, чтобы хоть немного успокоиться. Да твою мать, где же он? Как там я ее записал?
Кого?
В голове снова раздался оглушительный звон. Я не женат. У меня и девушка-то только одна была года 4 назад. Твою же мать, что происходит-то?
Я стал бить себя по щекам. Ну, сон. Должно быть, просто сон. Но он не проходил. Зато ожил телефон.
На экране светилось слово «Жена», и не было никакой фотографии. Я отключил звук.
Нет, не сон. Но что? Какой-то морок. Страшное слово, но лучше всего мое состояние на тот момент описать ничего не могло. Морок.
Давай вспоминать. Ты Андрей, тебе 24 года, живешь на съемной квартире, женат. Нет! Что вообще из этого правда? Мне захотелось бежать.
Собрав всю волю в кулак, я встал, дошел до двери, вышел и закрыл ее. Подъезд, ворота, улица. И никого. И тишина. Твою мать.
Раздался звонок. Я с удивлением обнаружил, что все еще сжимаю в руке телефон. На экране снова высветилась «Жена». Страх подступил к самом горлу.
-Алло, Андрюш, с тобой все нормально?
-Нет
-Андрюш, что случилось? Хочешь, я приеду?
-Нет. Кто ты?
-Ты чего? Ты пил сегодня что ли? Что там за Тимур, про которого ты говорил?
-Кто ты? Кто ты? Кто ты?
-Малыш, я жена твоя, вообще-то? Ты что? Ты пил? Что там с работой у тебя?
-Кто ты? Ты не можешь быть моей женой.
-Мась, ты не проснулся там что ли еще? Это я.
-Как тебя зовут?
-…
-КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?!
Трубка молчала, а через несколько секунд уже совсем другой, пугающий голос спокойно и вкрадчиво произнес:
-Морок. Еще раз сюда придешь – не отпустим
Я понял, что падаю.
Чьи-то руки подхватили меня и начали лупить по щекам.
-Да! Да перестань ты, блин! Да все нормально, здесь я!
Удары прекратились.
Ваня, Санек и Герман смотрели на меня с неподдельным удивлением. Мда. Все понятно.
Я постарался улыбнуться, подмигнул им и спросил:
-Ну что, кто следующий?
Голос немного дрогнул, но, кажется, они не заметили. Я знал, что сам больше никогда к этому не притронусь.
Там Морок. И он меня больше не отпустит