Найти тему
ВсеАвто

Пульверизаторы для покраски авто

На сегодняшний день наиболее эффективным средством покраски автомобиля является пульверизатор. Он находит свое применение как в профессиональных мастерских, так и в гаражах автовладельцев. Перед приобретением пульверизатора для покраски авто необходимо определиться будете ли вы применять его только в домашних условиях или займетесь покраской профессионально. От этого будет зависеть какой пульверизатор покупать: более дешевый или дорогой профессиональный.

В настоящее время можно выделить три основные типа пульверизаторов:

1. Механические пульверизаторы. Являются самыми экономичными, однако по производительности и качеству работы остаются позади остальных видов;

2. Пневматический пульверизатор. Суть работы данного вида заключается в распылении краски под воздействием сжатого воздуха, который поступает от компрессора или насоса. Он обладает небольшим весом и простотой в работе;

3. Электрический пульверизатор. Работает от обыкновенной розетки и не требует дополнительных приспособлений при выполнении работ. При нанесении краски слой получается ровным. Также будет достаточно нанести один слой краски, что ускорит процесс работы и повысит экономичность за счет снижения затрат на лакокрасочные материалы.

При выборе пульверизатора также необходимо обратить внимание на тип системы распыления краски, среди которых можно выделить три основных:

1. Пульверизаторы системы HP. Пользуются большой популярностью среди гаражных мастеров. Отличаются большим давлением на выходе распыляющей головки. Среди достоинств отмечается большая скорость нанесения краски и достаточно большая ширина факела из-за чего материал наносится равномерно;

2. Пульверизаторы системы HVLP. Сконструированы таким образом, что распыление краски на входе происходит при высоком давлении (около 3 бар), а на выходе при достаточно низком давлении (0,7 бар). Таким образом достигается максимальный перенос материала на поверхность;

3. Пульверизаторы системы LVLP. Относительно новая разработка, которая является чем-то средним между HVLP и HP. Отличается достаточно низким потреблением воздуха и низкой чувствительностью к перепадам давления.