Видеомаркетинг хорошо сочетает в себе логику и эмоции. Создание видео — это искусство и всегда творческий подход к задаче. Это самый яркий инструмент маркетинга и продаж в целом.
Нет единственного набора правил, нет стандартного шаблона в изготовлении видео для бизнеса. Все проекты уникальны. И подход к ним совершенно разный.
От видеоролика можно ждать либо полного провала, либо он превзойдет все ожидания и даже станет вирусным.
Однако в процессе создания каждого видео для бизнеса всё-таки есть общие составляющие:
- логика
- эмоции, которые оно вызовет во время просмотра
В логическом видео зрителям показывают детали продукта, его свойства и выгоды.Тем самым пользователи начинают представлять, рисовать картину будущего, как ваш продукт сможет решить их проблемы.
Показаны практические доводы и научные объяснения, которых достаточно, чтобы убедить пользователя в полезности продукта.
В видео также рассказывают как работает продукт, где его нужно применять и его основные характеристики:
Тем не менее, большинству компаний требуется больше, чем просто технологическая яркая реклама для позиционирования бренда.
Когда пользователь связан видеороликом на эмоциональном уровне, он неосознанно ассоциирует эту эмоцию с брендом.
Если это позитивная эмоция, тогда ассоциация между брендом и эмоцией начинает закрепляться.
Cвязь между эмоциями человека и самим брендом возникает за время просмотра, а это всего 30-60 сек. Зато после возникновения этой связи создается безграничная сила узнаваемости бренда среди потенциальных и существующих клиентов.
Чувствуете разницу? =)
С учетом того, что видео разных форматов становятся главным инструментов в продажах и продвижении бизнеса, важно устанавливать правильный баланс в видео-маркетинговой кампании.
Как найти баланс между логикой и эмоциями в видеоролике для бизнеса?
Важно знание образа (индивидуальности) своего собственного бренда, отрасли и целевой аудитории.
Как вариант, можно чередовать эмоциональные и логические видеоролики.
Продолжение следует……
28 видов видеоконтента мы разработали для контент-плана фирме-производителю пластиковых окон на ближайшие полгода. 20 видов для студии красоты на 4 месяца.
Обращайтесь за консультацией! Подать заявку
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и делитесь с друзьями!
Читайте наш канал Я-Дзен и тоже подписывайтесь! https://vk.cc/7RJ2eE