Найти тему
Тонкости туризма

Хорватия планирует рост турпотока из России на 50 процентов

Популярность Хорватии у российских туристов растет, набирая темпы: в 2016 г. на 6 %, в 2017 г. — уже на 11 %, а в грядущем специалисты прогнозируют рост на 15 %. Учитывая объемы раннего бронирования туров и увеличение авиарейсов у бюджетных перевозчиков, эти планы вполне реальны.

Многие туроператоры заявили о высоком спросе на летние туры в Хорватию уже сейчас. При раннем бронировании отели предлагают значительные скидки, чем спешат воспользоваться туристы. К тому же популярные гостиницы нужно резервировать задолго до начала сезона — уже в апреле мест в них может не быть. Так с Хорватией было всегда, однако некоторые крупные компании отмечают значительный рост объемов раннего бронирования по сравнению с прошлым годом несмотря на увеличение стоимости туров.

Отправляясь в Хорватию, российские туристы предпочитают долгие туры, не меньше 10 ночей, а иногда едут семьями на 3-4 недели.

Конкурируют с россиянами за места в хорватских отелях преимущественно европейцы и жители ОАЭ. Особенно любят отдыхать в этой стране британцы. Отельный дефицит прогнозируют в Дубровнике, на полуострове Истрия, особенно в популярном у россиян Порече. В ответ на повышенный спрос турагентства увеличивают объемы квот на авиарейсах разных перевозчиков и в популярных отелях, ищут новые варианты проживания и способы снизить цены. Например, туры в Дубровник заметно дешевеют, если использовать аэропорт в Тивате.
Конкурируют с россиянами за места в хорватских отелях преимущественно европейцы и жители ОАЭ. Особенно любят отдыхать в этой стране британцы. Отельный дефицит прогнозируют в Дубровнике, на полуострове Истрия, особенно в популярном у россиян Порече. В ответ на повышенный спрос турагентства увеличивают объемы квот на авиарейсах разных перевозчиков и в популярных отелях, ищут новые варианты проживания и способы снизить цены. Например, туры в Дубровник заметно дешевеют, если использовать аэропорт в Тивате.

Эксперты сходятся во мнении, что открытие Турции никак не повлияет на объемы продаж в Хорватии: у этих стран разная целевая аудитория. Хорватские курорты дороже, но уровень сервиса здесь достойный даже в отелях 2-3*. В сочетании с красивой природой, мягким климатом, многочисленными достопримечательностями, хорошим отношением к россиянам сервис и гостеприимство обеспечивают высокий процент возвратности туристов.