Найти в Дзене
Oilchoice.RU

Анализ масла Total Quartz Racing 10w-50 с Opel Astra H 1.8 после 3600 км

Двигатель Z18xer st.2 евро2, бескат полный прямоток
пробег на масле 3.600км
пробег авто 95.400км
доливки нет
Более 90% город
бенз лукойл аи100+сат3-6
Срок эксплуатации: около 6 месяцев
Период эксплуатации: примерно 06.2017 - 28.12.2017, до сих пор езжу на нем
переходу на это масло с вольф 0-30, предшествовали JET100 500км и + полнообъемная промывки
стиль езды - рваный, двигатель крутится
установлен термостат 92гр+ у карла 97град.
забор масла произведен китайским мембранным насосом, с холодного двигателя , сразу после его остановки (3-4 минуты поработал после суточного простоя), трубки новые пищевой силикон
Вывод по анализу Несмотря на то, что по инструкции в двигатель Z18XER в России предписано масло 5w-30 Dexos2 (хотя в США рекомендовано Dexos1, но этот вопрос разберём в следующих записях) по анализу мы видим отличные показатели на более вязком 5w-50 Падение вязкости в 17,7% выглядит чуть более интенсивным, даже с учетом топлива 2,95% в масле. Масло превратилось в 5w-40 после пер

Масло Total Quartz Racing 10w-50 (SN, A3/B4)
Авто Opel Astra H 1.8L 2012гв
Двигатель Z18xer st.2 евро2, бескат полный прямоток
пробег на масле 3.600км
пробег авто 95.400км
доливки нет
Более 90% город
бенз лукойл аи100+сат3-6
Срок эксплуатации: около 6 месяцев
Период эксплуатации: примерно 06.2017 - 28.12.2017, до сих пор езжу на нем
переходу на это масло с вольф 0-30, предшествовали JET100 500км и + полнообъемная промывки
стиль езды - рваный, двигатель крутится
установлен термостат 92гр+ у карла 97град.
забор масла произведен китайским мембранным насосом, с холодного двигателя , сразу после его остановки (3-4 минуты поработал после суточного простоя), трубки новые пищевой силикон

-2

Вывод по анализу

Несмотря на то, что по инструкции в двигатель Z18XER в России предписано масло 5w-30 Dexos2 (хотя в США рекомендовано Dexos1, но этот вопрос разберём в следующих записях) по анализу мы видим отличные показатели на более вязком 5w-50

Падение вязкости в 17,7% выглядит чуть более интенсивным, даже с учетом топлива 2,95% в масле. Масло превратилось в 5w-40 после первой тысячи км.

Щелочное число уменьшилось на 50% упав с 10 до 4,6 мгКОН\г. Масло слито на половину сработавшее, можно было ещё столько же проехать.

Нитрация, сульфация, окисление очень низкие, что говорит о слишком раной замене.

Пакет присадок - Zn, P, Ca практически остались прежними, снижение всего 3-7%.

Минус 50% у бора это нормально, сукцинимид бора срабатывается намного быстрее остальных присадок

По металлам износа всё прекрасно, двигатель в исправном состоянии.

Больше спасибо за прочтение статьи!
Если эта тема Вам интересна, пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте «лайк», что бы в Вашей персональной ленте Дзена чаще появлялись похожие.