Российские бизнес-форумы переполнены обращениями предпринимателей, ищущих советов коллективного разума по способам управления продажами. Спрос рождает предложение, в результате без советов они не остаются.
Мне всегда было удивительно, с какой лёгкостью «эксперты» форумов берутся ответить на вопрос «Почему не продаёт мой магазин?», не обладая минимальной информацией о целях и амбициях собственника, ассортименте, о спросе и предложении в районе расположения магазина, помещении, способе управления товарным запасом, выкладке, персонале и многих других характеристиках конкретного розничного бизнеса. Вместе с тем, не обладая всей этой информацией можно лишь написать общие слова, почерпнутые из учебников, или поделиться своим опытом, который может не иметь отношения к конкретной ситуации.
Предлагаемая вашему вниманию статья посвящена вопросам сбора информации, необходимой для эффективного управления продажами торговой компании.