Найти тему
PORTAL MASHIN

Самый стильный гиперкар Nissan 300ZX выставлен на продажу

Оглавление

В скоростной категории от 400 км/ч находятся гиперкары стоимостью в много миллионов долларов. Но теперь среди них есть и Nissan 300ZХ, который был выпущен в 1991 году!

Первые Nissan 300 ZX начали появляться в 1983 году в виде двух моделей – Z31 и Z32. Первый вариант был автомобилем среднего ценового сегмента, второй – более высокого.

Особенности

Изюминкой Z32 было то, что это была одна из первых машин, которые были созданы системой автоматического проектирования.

Были доступны две модели: с 3-литровым 220-сильным V6 VG30DE и 300-сильным агрегатом V6 VG30DETT с двумя нагнетателями фирмы Garrett.

Второй образец как раз и стал основой для проекта тюнинг-ателье JUN Auto, главной задачей которого было превзойти мировой рекорд скорости.

В 1990 году автомобиль вышел на Bonneville Speedway, который находится на высохшем соленом озере Бонневилль, где промчался со скоростью 373 км/ч. Это стало наилучшим результатом в мире для машин, которые были допущены к трассам общего пользования.

Улучшения

Дотошные японцы не удовлетворились результатом, поэтому через год машина проехала на тех же озерах уже со скоростью 419,84 км/ч. На этот раз Nissan 300ZX был немного модернизирован совместно с компанией Blitz.

Эта скорость стала рекордом в рамках класса E/BGMS, и стоит отметить, что пока что никто не превзошел этот, сертифицированный SCTA, результат.

Естественно, обычный автомобиль не смог поставить этот рекорд, поэтому Nissan претерпел некоторые метаморфозы.

Объем VG30DET увеличили до 3,1 л, а турбина KKK K27.2 от гоночных Porsche 956/962 Group С дала возможность изменять отдачу двигателя от 900 до 1000 лошадиных сил.

Также были усовершенствованы нагнетатель, подвеска, ходовая часть и механическая коробка передач. Эти изменения были сделаны для того, чтобы была возможность повысить мощность и скорость автомобиля-рекордсмена.

Не остался без внимания и кузов: автомобилю поставили горбатый капот, от него отсоединили фары, а сзади прикрепили спойлер и диффузор, который прикрывал пару сдвоенных выхлопных патрубков.

Внешние характеристики

Если говорить об эстетике автомобиля, то отличительной чертой Nissan 300ZX стали 18-дюймовые колеса BBS и спортивный интерьер, а в салоне появился каркас безопасности – все-таки, автомобиль должен был разгоняться до достаточно больших скоростей.

Также в целях безопасности, критерии которых выставляет Бонневилль, машина обзавелась креслами-«ковшами» Recaro, многоточечными ремнями безопасности Simpson и спортивным рулем.

В багажнике автомобиля мог находиться только спортивный топливный бак – тогда никто и не думал о практичности. Несмотря на это, после окончания постановки рекордов этот Nissan использовался в повседневных целях, так как его приобрел за бешеные деньги небедный фанат, и потом приспособил автомобиль под нормальную жизнь.

С помощью ателье Jun он установил стандартную светотехнику и поменял коробку передач, которая теперь предназначалась для размеренной езды.

Но машины имеют свойство менять своих владельцев, поэтому в 2018 году знаменитый Nissan 300ZX выставили на торгах на BH Auction.

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, а мы будем радовать самыми интересными статьями.

Авто
5,66 млн интересуются