Был августовский вечер буднего дня 1989 г. Мне в то время было 18 лет. Я и мой друг сидели в моей комнате и о чем-то разговаривали, отец уже пришел с работы, а моя младшая 13-летняя сестренка гуляла с подружками во дворе.
Вдруг открывается входная дверь, в квартиру вбегает моя мама и кричит: “Саша... Саша! Где Лена?! Ей срочно надо домой!”
В ее голосе был такой ужас, что мы с товарищем тут же выбежали из комнаты. Отец спросил маму, что случилось, а она вновь кричит: “Срочно Лену домой! Там смерть стоит!"
Мы с отцом и моим другом выходим на улицу. Время часов семь-восемь, еще светло. И видим, что возле первого подъезда (мы тогда жили в третьем) стоит старушка. Помню, что она была одета в белый халат с рисунком из зеленых стручков (такие халаты в то время продавались в каждом магазине), на ногах — белые кожаные тапочки, на голове белый платок.
Мы подходим ближе. Она стоит к нам спиной, лицом к подъездному окну (первый подъезд дома расположен очень низко относительно земли), и раскачивается влево и вправо, не сгибая коленей.
Отец окликает эту женщину, и вот она, по-прежнему не сгибая ноги в коленях и раскачиваясь, поворачивается к нам лицом. В то время я учился в мединституте и работал в скорой кардиологической бригаде санитаром, как раз проходил занятия в анатомичке, но когда я увидел это, мои волосы встали дыбом.
Глазные яблоки у незнакомки были полностью провалены в череп (как у трупа через немалое время после смерти), сам череп полностью обтянут высохшей кожей бронзового цвета. Но это не мешало ей постоянно и очень проворно поправлять платок, чтобы лоб был прикрыт. При этом ее вещи были абсолютно новыми, будто только что из магазина.
Все так же раскачиваясь и не сгибая колени, эта тварь стала приближаться к отцу. Он крикнул, чтобы мы отошли назад. Когда она оказалась от него на расстоянии примерно 2 м, отец принялся ее крестить и произнес громко: “Во имя Отца и Сына и Святого Духа...”
Чудовище останавливается, как вкопанное, но продолжает раскачиваться с ноги на ногу и вдруг начинает издавать жуткие звуки. Это был какой-то нечеловеческий стон или, правильнее, рев. Так продолжается какое-то время, потом отец разворачивается, становится на бордюр и идет к нам. Тварь тоже становится на бордюр и идет за ним след в след.
Все происходившее видели бабки, сидевшие у подъездов (у первого подъезда никого не было). Завидев это зрелище, старухи с воплями разбежались по домам.
Мы шли вдоль домов все дальше и дальше, а страшная “бабка” следовала за нами. Я обратил внимание на то, что она не смотрела на дорогy, а ступала по нашим следам. Голова ее при этом все время находилась в одном положении, а руками она постоянно поправляла платок. При этом концы платка не были завязаны, она их держала руками.
Видимо, нас охватил какой-то транс, мы все шли и шли. И вот уже сгустилась темнота, а эта тварь все следовала за нами.
В какой-то момент нас, всех троих, одолел такой ужас, что мы, не сговариваясь, бросились бежать. Тварь не отставала. Постепенно мы выдохлись и снова перешли на медленный шаг, а “бабка” продолжала идти по нашим следам.
Вдруг навстречу нам попалась компания из нескольких человек. Несмотря на то, что было темно, эти люди разглядели нашу преследовательницу и разбежались в разные стороны от испуга, и тут она резко развернулась, видимо, собираясь следовать за ними.
Пользуясь моментом, мы рванули в другую сторону и спрятались в кусты. Тут “бабка” начала крутиться на месте — похоже, она искала ногами наши следы. Так она вертелась несколько минут, не меняя положения головы, а потом потихоньку двинулась в другую сторону.
Если понравилось, подпишись!