Найти тему
Книга в день

Что я понял из книги Брайна Трейси "Мастер времени"

- 10 минут планирования экономят 2 часа рабочего времени.
- Самый простой способ планирования - составление списка дел.
- Список дел становится полезным только если поставить напротив каждого пункта уровень приоритета по принципу АБВГ. Где А самые важные дела, Б чуть менее важные и так далее.
- Когда расставите приоритеты по принципу АБВГ, проставляйте второй уровень приоритетов с помощью цифр. Если в списке 2 дела с приоритетом А, то выбирайте главное из них и поставьте напротив цифру 1. Так проставляем второй уровень приоритетов для всех пунктов.
- Начинаем рабочий день с выполнения пункта А1. Выполнив его приступаем к А2, Б1 и так далее. Главное сделать главное.
- Если в течении дня удастся выполнить все дела с приоритетом А, то это уже победа.
- Планировать нужно не только работу, но и отдых.
- Не стоит экономить время за счет сна. Сложно быть эффективным, когда ты не выспался.
- Многозадачность - противоположность эффективности. Делай по 1 делу за раз.
- Гаджеты рассеивают внимание и мешают сосредоточится.
- Научиться слушать очень просто. Смотрите на человека. Если человек сделал паузу, значит он задумался, не начинайте говорить. Задавайте уточняющие вопросы.
- Если не составите план на свою жизнь, это сделают другие.
- Ценность сотрудника определяется уровнем проблем, которые он способен решать.
- Уделяя на чтение и обучение 10 часов в неделю вы будете удваивать уровень дохода каждые 7 лет на протяжении всей жизни.
- Все на чем чему мы уделяем внимание - увеличивается.

Если понравился список, поставьте лайк и подпишитесь на канал!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц