Найти тему
digital marketing expert

Сегодня я расскажу 7 простых правил для бренд акаунта Instagram

1. Раскрой свой бренд
Старайтесь в каждом посте раскрыть суть вашего бренда.
Листая бренд акаунт у пользователя должно быть ощущение чего-то целого.
Для этого вам обязательно нужна стратегия и контент план хотя бы на неделю вперед. Тогда вы сможете правильно выстроить сторителлинг, и пользователи это заметят.
Делая посты день в день, у вас ничего не выйдет.
.
2. Копирайт решает многое
Хорошим копирайтом можно вытянуть даже средние снимки. Весь секрет качественных постов заключается в том, что текст должен продолжать историю фотографии, создавая целостный рассказ.
.
3. Не забывайте про Instagram Stories
На сегодня Stories это мощнейший инструмент в инстаграм, как для привлечения органического трафика, так и в платной рекламе.
Данный инструмент позволяет общаться с вашими клиентами в течении дня, говорить о бекграунде бизнеса.
.
4. Используйте аналитику
Если вы еще не подключили бизнес акаунт, прервите чтение и сделайте это прямо сейчас.
Именно аналитика подскажет вам какие посты заходят, какие нет, когда лучше делать постинг, какие хештеги лучше использовать, какую локацию выставлять и так далее…
.
5. Ведите аудиторию только на оптимизированный под mobile сайт
Если у вас сайт плохо оптимизирован под мобильные устройства, уберите все ссылки из профиля Instagram, пока не пофиксите это. Десктоп версией Instagram никто не пользуется, все переходы будут с мобильных.
.
6. Вам обязательно нужна стратегия
Именно стратегия позволит создать уникальный контент, который с высокой долей вероятности будет резонировать с вашей целевой аудиторией и позволит достичь более высоких результатов.
.
7. Используйте платное продвижение в Instagram
В Instagram одни из лучших настроек таргетинга, потому вы без проблем попадете рекламной кампанией в вашу целувую аудиторию.
Это позволит как продвинуть конкретный продукт, так и повысить популярность акаунта в целом.
.
Вывод: Instagram на сегодня лучшая социальная сеть для привлечения клиентов в ваш бизнес. Аудитория в Украине уже перевалила за 9 млн. человек. Если учесть широкие настройки таргетинга, можно сделать вывод что вы наверняка найдете в ней своих клиентов.