Не для кого не секрет, что в кризис у многих предпринимателей снижается прибыль из-за снижения покупательской способности населения и стремлении покупателей сэкономить. Предприниматели тратят много денег и усилий на привлечение новых клиентов и удержание существующих. Придумывают акции. И что бы донести новость о акции до покупателей тратят деньги на дорогостоящую рекламу на ТВ и радио, не зная сколько клиентов узнают о акции.
Ведущими маркетологами уже давно доказано, что самый эффективный канал рекламы - это рекомендации друзей и при этом он еще и бесплатный для предпринимателя. А как сделать так, что бы клиент не мог молчать о том и ли ином заведении? Правильно. Стимулировать его. Но как?
Все мы помним акции "Приведи друга и получи.....", для этого надо привести человека за руку или сообщить, что этот клиент именно от вас. Но, мы с Вами живем в 21 веке, веке цифровых технологий и IT-решений.
Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, сколько раз в день, неделю или месяц мы с вами рекомендуем то или иное заведение своим друзьям и знакомым? А скольким предпринимателям и кукую прибыль мы принесли своими рекомендациями? И как предприниматели нас за это благодарят? Большим человеческим спасибо и все.
Уже несколько лет уникальная Российская система лояльности клиентов дает возможность клиентам зарабатывать на рекомендациях, а предпринимателям благодарить клиентов за рекомендации. Основа работы системы - это кэш-бэк (замена базовой скидки бонусными балами), но не только со своих покупок, как во всех системах лояльности, а еще и с покупок ваших друзей и знакомых, которым рекомендовали заведение. Таким образом вы сможете получать бонусные балы даже не совершая покупки. Скажите мне пожалуйста, накопленные баллы будут стимулировать Вас вернуться в заведение? А возможность получать баллы не совершая покупки будет стимулировать Вас рекомендовать заведение? Все это позволяет предпринимателю поставить рекомендательную систему или, если хотите, сарафанное радио своего заведения на "поток". Отлично! Ведь так? А нам с Вами по сути не надо делать ничего дополнительного, просто рассказывать о понравившемся нам заведениях и приглашать в них друзей через приложение, копить баллы и получать товар или услугу БЕСПЛАТНО (баллы).
А теперь я расскажу, как это работает со стороны предпринимателей. Как только клиент присоединился к заведению, он появляется в клиентское базе предпринимателя в электронном виде (ФИО, дата рождения, электронная почта). Таким образом предприниматель оцифровывает свою клиентскую базу и получает несколько способов взаимодействия с клиентами. Предприниматель может отправлять push-уведомления своим клиентам абсолютно бесплатно, но не чаще одного раза в семь дней. Писать сообщение клиенту. Так же предпринимателю приходят уведомления о днях рождений клиентов и он может начислять поздравительные баллы. Так же данное приложение включает в себя CRM-систему и очень обширную аналитику. Предприниматель видит кто кого пригласил, кто сколько потратил денег и балов, структуру клиентских рекомендаций, количество покупок каждого клиента и многое другое. Согласитесь, что это не мало важная информация. Так же предприниматель получает 3 мобильных приложения: клиентское, администратора и для кассира. А теперь главный вопрос. Сколько это стоит?
Полностью готовая система лояльности стоит всего 100 долларов США в месяц. А что такое 6000руб. в разрезе рекламного бюджета - копейки. Есть еще и второй способ - купить пожизненную лицензию за 920 долларов.
Еженедельно более 2500 предприятий по всему миру внедряют данное приложение для своего бизнеса. Приобрести приложение можно только у партнеров Global Intelect Service - компании разработчика приложения UDS Game. Вот как раз на распространении этого уникального приложения. Сдав всего 1 лицензию в аренду Вы зарабатываете 80 Долларов США ежемесячно. А представьте, что сдали 5 или 10 лицензий. Уже интересно? Рекомендую прямо сейчас скачать приложение UDS Game и посмотреть список предприятий вашего города, которые выбрали для себя развивать свой бизнес с помощью данного приложения. Гарантирую, что Вы удивитесь, увидев количество предприятий, которым уже интересна система лояльности.
Эта система работает и у меня. За три месяца работы приложения в моем бизнесе у меня набралась довольно большая база клиентов, которые постоянно рекомендуют меня своим друзьям и знакомым, копят баллы и с удовольствием тратят их у меня.
Если Вас заинтересовала возможность зарабатывать на продвижении этого приложения, пишите, расскажу все более подробно.
И помните, что кризис только в наших головах. Возможности зарабатывать всегда вокруг нас и нам надо только их разглядеть.