Найти тему
digital marketing expert

О персонализации в продвижении

📓Вспомните момент, когда вы увидели рекламу и вас как будто ударило током "это про меня", "этот товар мне нужен", "мне необходима эта услуга!". В этом нет никакой магии, просто маркетологи качественно выполнили свою работу, персонализировав сообщение под целевую аудиторию.
.
📓Сегодня бизнесы имеют больше информации о своих клиентах чем когда либо.
📓Вы можете отслеживать как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, социальными сетями, рекламными активностями, получать их демографические данные, интересы и так далее...
.
📓Вы можете четко сформировать образ своей целевой аудитории.
.
📓В контексте продвижения персонализация - значит использовать информацию, которую вы знаете о пользователях, для создания рекламного сообщения, которое будет с ними резонировать. Делается это на основании данных, а не ваших "вкусов" и "предположений".
📓Клиент с большей вероятностью заинтересуется брендом, который показывает ему определенный уровень персонализации, задевает его струны души.
Клиенты хотят ощущать свою индивидуальность.
.
📓Персонализация это просто.
.
Для этого вам нужно добавить в свой бизнес немного системности. Настроить аналитику на сайте, отслеживать активности в соц сетях, вести отчеты, проводить аналитику рекламных кампаний, вести CRM базу, затем собирать все данные воедино, и на их основании строить модели и делать выводы.
📓Зачастую бизнесу кажется что это "не нужно" либо "сложно" либо "дорого" либо "это все для крупного бизнеса", и мое любимое "в Украине это не работает". Но поверьте, работа с данными это то, что нужно делать в первую очередь после запуска самого бизнеса, данная активность всегда окупается.
.
Удачного продвижения!