Найти тему
Aleksander BAS

Эта машина сохранила не только жизнь завода, но и дала людям заработать на хлеб, в лехие 90-е. ГАЗель 3302

День добрый! Сегодня я хочу рассказать о машине, которая уже в далёком 1994 году спасла Нижегородский автомобильный завод гигант ГАЗ от банкротства. В те далёкие 90-е годы, что греха тоить, у людей не было денег на хлеб и молоко, не говоря уже о покупки автомобиля, тем более нового. Цены начали рости вверх, и за ними подтянулись коммунальные платежи, предметы первой необходимости тоже. Людям начали задерживать зарплаты и пенсии. Автомобильный рынок сел с продажами. И надо было находить что-то новое, для выхода из сложившейся ситуации. Просто одним словом, выживать! Т.к. уже никто не покупал Газоны и Волги, Зилы и Мазы. Содержание таких автомобилей обходились в копеечку. И объёмы перевозок сильно упали. Благо у завода ГАЗа поспела новая модель, машины с названием ГАЗель. Она была сделана, для коммерческих целей. Можно сказать мини грузовичок но более мягкая по подвеске, скоростная и манёвреннее, чем старшие товарищи по заводу. Таких моделей как ГАЗ 66 и ГАЗ 53. И расход топлива тоже был меньше. Машина совсем другого поколения.

Итак, сев за руль Газели и прокатившись немного хочу рассказать о своих впечатлениях. Могу подтвердить, что «Газель» 3302 с легкостью справляется с грузом до 1,5 тонн. Хозяин этой машины говорит, что возил и больше. Раз загрузил 2,5 тонны, конечно довёз, но попал на ремонт хороший.

-2

Мощности в 120 л.с . вполне достаточно для грузоперевозок по городу и трассам. В кабине очень комфортно все оборудовано специально под водителя. Нет никаких пререканий по поводу передних и задних тормозов - всё работает на высшем уровне, это мне понравилось. При беседе с хозяином машины, тот рассказал, что за 4 года эксплуатации и 110 тыс. км. поменял электро муфту охлаждения двигателя, а также произвел некоторые операции для эффективности работы двигателя. Кроме этого, один раз заменял шкворень и подшипники ступиц. Лучше на этот автомобиль покупать оригинальные детали, т.к. не оригинальные практически не служат. И получается скупой платят дважды "слова хозяина машины". Вообще машина ремонтопригодна. Всё просто и элементарно можно самому всё сделать, если захотеть и если есть немного знаний. Для села и грязи, снега машина непригодна, сразу встаёт, в городе нормально, то что надо. По меж городу выше 80-85 не стоит после масло может по выдавливать откуда нибудь со слов хозяина.

-3

По расходу топлива конечна она прожорливая кушает в городе 18-22 литров, газа 20-30 литров. Трасса без груза бензин 14-16 литров, газ 18 20 литров. На вторичном рынке таких машин много. Разных разновидностей, комплектаций и состояний. Что мне не понравилось, и я считаю это достаточно существенным минусом это то, что стоять в кузове тентованной ГАЗели невозможно, нужно сгибаться. А при загрузки и выгрузки грузов, это вообще неудобно. И слабоват металл, он начинает быстро ржаветь и гнить, и уже через нескольких лет эксплуатации все борта в лудшем случае зацвели, а в худшем их надо подваривать, либо менять. С кабиной ситуация такая же.

-4

В общем ГАЗель мне понравилась у неё есть конечно как у каждой машины свои плюсы и минусы . Она была создана для малого бизнеса, для мелких перевозок. Конструкторы завода угадали с этой моделью. И она спосла в те уже далёкие и тяжёлые 90 годы не только жизнь авто гиганта, но и дала людям заработать на кусок хлеба. И сейчас ГАЗ живет благодаря этому модельному ряду, но уже нового поколения.

-5