Начало - здесь
В "Копейском рабочем" до середины 90-х не было "главных". Если редактор - то просто редактор, если бухгалтер – то тоже простой, не главный.
Нашим простым бухгалтером была Валентина Михайловна Хрущева. Зимой и летом на протяжении многих лет она не менялась абсолютно никак. Всегда одинаковая стрижка, одна и та же трикотажная юбка, блузка. В руках неизменная синяя сумка. В этой сумке она приносила из банка в редакцию зарплату на всех сотрудников. В лихие девяностые это было более чем рискованно.
Ее как-то спросили:
- Валентина Михайловна, а вам не страшно? Воры же, бандиты кругом. А вдруг узнают, что у вас в сумке деньги, и отнимут?
- Нет, - отвечает, - не узнают. Я же деньги газеткой прикрываю!
Куклин на нее был в сильной обиде. Нашел он как-то сломанный офисный стул на помойке. Отмыл его, очистил, подремонтировал, притащил к себе в фотолабораторию. Долго всем хвастался: вот, дескать, у вас простые стулья, а у меня с вертушкой! Мой личный!
А через месяц Валентина Михайловна затеяла в редакции инвентаризацию. И Куклинская собственность как-то незаметно стала редакционной.
- Лучше б я его сжег! – горестно восклицал Боря, разглядывая синий чернильный штамп и номер на спинке своего обожаемого стула.
Ходил скандалить к Валентине Михайловне, но вернулся ни с чем. Потому как верно в народе говорят: что записано пером, тем более, бухгалтером в учетной ведомости, того уже не вырубишь ни чем.