Найти в Дзене

Лёгкий способ заработка в интернете

Кто такой копирайтер и чем он занимается?

Копирайтер – это автор рекламных текстов, слоганов, сценариев рекламных роликов на телевидении и радио. Его тексты должны продавать товары и услуги заказчиков, поэтому хороших копирайтеров, способных создавать хорошие и актуальные рекламные тексты, высоко ценят в различных рекламных агентствах. Копирайтер является одним из главных специалистов в проектировании любой рекламы наравне, например, с дизайнером типографии.

Копирайтеры, владеющие иностранными языками на высоком уровне, могут зарабатывать переводами реклам и слоганов , адаптировать иностранную рекламу к местному рынку.

Работа копирайтером требует большого жизненного опыта, умения разбираться в психологии людей, видеть товары и услуги глазами потенциальных покупателей.

Основные клиенты:

  • Рекламные агентства
  • Владельцы предприятий
  • Рекламные и маркетинговые отделы фирм
  • Специалисты по продвижению сайтов
  • Интернет-магазины

Основные навыки, которые требуются в работе копирайтера:

  • Знание человеческой психологии.
  • Знание теории и практики рекламы и маркетинга.
  • Умение обрабатывать большие объемы информации.
  • Аналитические способности;
  • Природное любопытство, оптимизм.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Желательные знания в профессии копирайтера:

  • Опыт работы продавцом-консультантом.
  • Опыт работы в рекламном агентстве в любой должности.
  • Компьютерная грамотность, умение искать информацию в Интернет.
  • Хорошее знание иностранных языков, особенно английского.

Стоимость работы копирайтера:

Зависит от квалификации специалиста. Начинающие копирайтеры могут рассчитывать на оклад 300-400 долларов в рекламных агентствах, опытные специалисты – от 800-1000 долларов до нескольких тысяч долларов. Заработок копирайтеров-фрилансеров может быть намного выше. Например, за 1000 знаков текста ведущие копирайтеры-фрилансеры получают от 400-500 рублей до более чем 1000 рублей.