Найти тему
Фронтовые истории

Я подошел к двери и увидел как немец срывает с девушки юбку

Наш пехотный полк защищал подступы к Харькову. Из противотанкового оружия были только сорокапятки и противотанковые гранаты. Немцы послали в атаку танковый клин из тяжелых танков Pz-IV. Мы держали оборону как могли, но наши орудия в конечном итоге смогли подбить всего несколько тяжелобронированных машин. За танками сразу шла немецкая пехота, она вела подавляющий огонь и сковывала действия наших бронебойщиков.

Когда танки уже пересекли линию окопов, стало понятно, что позицию не удержать. Но солдаты продолжали отчаянно сражаться до последнего патрона и последней капли крови. В итоге полк был полностью разбит. Практически весь личный состав был выведен из строя. Мне было всего 20 лет, меня контузило от взрыва танкового снаряда. Я упал на дно окопа, и меня присыпало землей.

Фашисты особо не проверяли, кто погиб, а кто нет. Стреляли только в тех, кто громко кричал или стонал. Немцы быстро пересекли нашу линию обороны, и пошли в дальнейшее наступление в сторону Харькова.

Когда я очнулся, то вражеской пехоты вокруг уже не было. Голова сильно болела, из ушей шла кровь. Контузило меня очень сильно.

- Но живой, и это главное! – подумал я.

Вот только идти теперь куда? Полк уничтожен, вокруг немцы. Я решил подождать темноты и двигаться в сторону села. Где находится ближайшее село я знал, мы проходили через него полком, когда выдвигались на свою позицию.

Добравшись до села, я увидел на сельсовете немецкий флаг. Значит, и сюда уже добрались. Нужно было остаться где-то на ночлег. Я начал прокрадываться к ближайшему дому и увидел старенького мужичка, который сидел на скамье возле крыльца.

- Ты чего это прячешься солдатик? Немец вокруг орудует, хозяйничает тут у нас, а ты прячешься.

Не знаю почему, но мне стало очень совестно, уши прям загорели от стыда.

- Не прячусь я отец. Разбили наш пехотный полк полностью, дрались до последнего мы, но слишком много фашистов в атаку пошло. Я поди один живой и остался. Мне бы переночевать где-нибудь.

Дед посмотрел на меню хмурым взглядом и сказал: “Разбили, говоришь? Плохо, ну залазь на сеновал. Там ночь и скоротаешь.”

Я последовал совету дедушки и пробрался на сеновал. Сидеть там пришлось долго. Внучка старика время от времени через приоткрытую дверь подбрасывала мне еды. Я был очень благодарен за то что меня приютили. Нужно было выбираться к своим, а куда именно идти я не знал. Да и героем я не был. Везде фашисты, самому выбираться из окружения было страшновато.

Примерно на 8-й день моего пребывания на сеновале я услышал, что к дому подъехал автомобиль. Из него вышел коренастый немец и отправился в сторону дома старика. Через мгновенье я услышал выстрел и женский крик.

Я подошел к двери дома и увидел как немец срывает с девушки юбку. Дед с пулевым ранением брюшины лежал рядом. Оружия при себе у меня не было, но злость и ненависть просто забурлили внутри меня. Осмотревшись, я увидел недалеко от входа топор. Я схватил его, забежал в дом и со всей силы ударил немца по голове. Солдат упал замертво. надругаться над внучкой он не успел.

Я оказал как мог первую помощь старику. В деревне был фельдшер, который помог остановить кровотечение. Сам же я сел на машину немца и отправился в ближайший лес, оставаться в селе было небезопасно…

Понравилась статья? Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал. Тогда в вашей ленте чаще будут появляться наши публикации.