Заголовок это то, что читатель видит первым. Просматривая газету, журнал или книги на полках, мы сначала изучаем названия, останавливая внимание на том, что нас заинтересовало.
Советы автора. Как я создаю заголовки
Заголовок как слоган: он должен быть емким, понятным и запоминающимся. Сейчас я поделюсь некоторыми советами, которыми пользуюсь сам:
- Пишите заголовок тогда, когда статья уже готова. Большинство авторов сначала придумывают название, а уже потом текст. Это ошибка, потому что заголовок должен быть отражением сути материала, а не наоборот;
- Подстегните интерес. Финеас Тейлор Барнум, величайший шоумен, был мастером интриги. Своими плакатами и заголовками, а также нестандартными идеями он завлекал тысячи людей на свои представления. Попробуйте заинтриговать читателя;
- Выделяйтесь. Есть профессиональные секреты, которыми пользуются маркетологи и копирайтеры (авторы как я, которые создают рекламные тексты). Например, если в заголовке использовать слово в кавычках, то он привлечет больше внимания;
- Удивляйте. Если в названии вам удастся ошарашить читателя, то это будет огромным плюсом. Например, этот заголовок точно привлечет интерес: "5 способов завязать галстук пальцами ног";
- Используйте цифры. Люди любят конкретику. Если бы я назвал эту публикацию "5 правил написания заголовка", то она собрала бы больше просмотров, чем просто "Как написать заголовок".
Также, многие хорошие заголовки начинаются со слов "Как", "Почему", "Зачем" и "Сколько". Сравните, какое название статьи заинтересует вас больше?
Доход Леонардо Ди Каприо
или
Сколько Леонардо Ди Каприо заработал за прошлую неделю?
Пожалуйста, подпишитесь на мой канал, и поставьте свой 👍.
Для вас это всего один клик, а для меня прекрасная мотивация работать еще усердней над развитием этого блога. Я ценю вашу поддержку.