Было время, я работал в банке, в отделе выдачи пластиковых карточек. И вот однажды звонит мне клиентка, хочет уточнить пришла ли ей заработная плата уже или ещё нет? Для проведения такой процедуры по телефону, мне в целях безопасности необходимо задать пару вопросов клиенту.
- Назовите, пожалуйста, вашу фамилию, имя и отчество – говорю.
- Карасева Наталья Александровна.
- Хорошо, Наталья Александровна , теперь скажите ваше кодовое слово.
- Забыла.
- Тогда вам необходимо с паспортом явиться в отделение банка, и мы создадим новое кодовое слово, а до тех пор я не могу вам предоставить никакой информации по карте, извините.
- Нет, вы не поняли, кодовое слово «забыл» - смеётся клиентка
Смотрю по документам, и правда, в графе кодовое слово «забыла». Вот хитрюга, такое и забыть не страшно.