Мета тег - это часть програмного кода. Мета - значит - главный. Эта те моменты в поисковой выдаче на которые обращают внимание и люди и поисковые роботы.
Когда Вы пишите в поисковой строке например "настроить рекламу", то Вы видите сайты которые по мнению Яндекса (или Гугла соответствуют этому поисковому запросу).
На что Вы обращаете внимание перед тем как выбрать на какой сайт перейти: на заголовок и описание, возможно, еще на юрл адрес.
Это и есть мета теги!
При сео продвижении от того как написаны эти заголовки (тайтл) и описания (дискрипшин) и зависит то как много людей будет переходить к Вам на сайт.
Правильно эти тексты (теги) прописывает сео специалист.
Основная посадочная страница (конверсионная) должны быть оптимизирована под первый запрос - вакансия колл центр. Это так называемый "целевой" (где будут конверсии) и высокочастотный (будет много трафика) запрос. Другие страницы в ТЗ это 3 статьи на блоге, каждая из которых собирает трафик по своему запросу.
Для того чтобы поисковым роботам нравились мета теги, нужно чтобы поисковый запрос был в начале заголовка (тайтла).
Для того чтобы людям нравилось описание и они захотели перейти на сайт - пишем конкретную выгоду в конце тега тайл.
Получается простая и действенная формула написания и тайтлов и дискрипшн: поисковый запрос + выгода для человека!
Статья взята с нашего блога об интернет-маркетинге: https://konverseya.ru/blog-marketing