Найти тему
НЕРЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ

Случайностей не бывает

Мою работу можно смело назвать работа мечты, потому что в мои обязанности входит разъезжать по разным городам. Соответственно, я часто пользуюсь услугами онлайн бронирования гостиничных номеров. И вот однажды, прилетев в очередной город, поехал в выбранный мной заранее отель, в котором уже стояла бронь на один из номеров. Захожу, в холе за стойкой стоит молоденькая девушка, диалог с ней дальше пишу (Д - девушка, Я - я):
Я: Здравствуйте, я бронировал номер у вас.
Д: Какой?
Я: Стандарт за 2 500р.
Д: Не может быть, все стандарты уже давно заняты.
Я: Хм, вероятно, произошла ошибка на сайте. А какие есть свободные номера?
Д: Полулюкс за 4000р.
Я: Хорошо, давайте его. И сразу оформите документы, пожалуйста, отправлю на сайт, где ставил бронь, чтобы вернули разницу.

А у меня, к слову, уже была подобная ситуация, я отправлял запрос на сайт бронирования и мне вернули разницу в цене.
Д: Ой, вы знаете, это я ошиблась. Вижу бронь, вы как раз последний номер забрали. Извините, сейчас всё оформим.

Вот, казалось бы, случайная ошибка, но сложилось впечатление, будто гостиницы специально пытаются навязать в аренду номер дороже. Будьте внимательны!