Найти тему
Жизнь

КАК ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ?

-2

15 Пунктов к успешной жизни.

1. Планируйте день: хоть мысленно, хоть письменно (звучит банально, но лучше всего помогает не тратить лишние сорок минут на обдумывание дальнейших действий и на бессмысленное залипание в мессенджерах)

2. Выполняя что-то важное, отключайте уведомления сообщений: постоянные напоминания отвлекают и мешают запоминать материал (‘опыт’: отвлекаясь на телефон, я потратила на 2,5 часа больше, чем обычно) — самый эффективный способ

3. Но не стоит вычеркивать телефон из жизни (вы точно знаете самый странный лайфхак от меня): когда надо выучить нудный параграф или подготовиться к контрольной, я выбираю важное в тексте и говорю в «аудио», ну а дальше я включаю и слушаю его, выполняя в это время другие задания — экономия налицо

4. Не забывайте хорошо высыпаться, чтобы утром быть готовыми к новому дню. Ложитесь максимум в 22:30, чтобы утром ‘не ловить ворон’, а работать продуктивно.

5. Экономить время можно и другим способом: всегда вовремя выписывайте все незнакомые слова и учите материал (даже поверхностно) — в нужный момент всплывет важное, и вы не потратите несколько часов на повторное изучение уже пройденного.

6. Научитесь говорить ‘нет’ телевизору, когда, например, едите, внешние шумы отвлекают.

7. Совмещайте несколько дел вместе: хотите гулять — зовите друзей (и свежий воздух, и встреча с любимыми), хотите читать — включайте аудиокнигу и убирайтесь в комнате (и спорт, и литература)

8. Не используйте интернет каждую секунду. Я проверяю социальные сети в 7 часов утра (минут 15), в 13:30-14:00 (пока еду домой) и вечером в 18:30-19:00 — выходит час/час пятнадцать и все, попробуйте ограничивать себя

9. Отдыхать тоже надо, но наши ‘ещё пять минуточек’ часто перерастают в час или два. Станьте организованными (сейчас я расширяю дЫмарафон не только в фигуре, но в продуктивности: ждём март)

10. Будьте краткими, не пишите ненужное, умейте выбирать главное в тексте, в делах (20% дел — нужное; остальное — нет)

11. Умейте избавляться от лишнего: фото, бумаги, записи — вы сможете экономить время на поисках. Выделите день (воскресенье) на уборку, так вы не растеряетесь в ‘хаосе’ и сразу обнаружите нужную вещь

12. Не бойтесь большого объема дел, начинайте с малого: домашняя работа, почта, заключение договора и т.д.

13. Пользуйтесь правилом ‘музыка по утрам’, как это работает: первая песня — зарядка, вторая песня — ванная, третья, четвёртая — сборы, пятая — выход (итого всего ~ 20 минут вместо часа)

14. Пройдите курс ‘скорочтение’: я прочитала 2 тома войны и мира за 2 часа, успев выделить главное (вместо 6 часов на 1 том)

15. Делайте сразу дело ‘от’ и ‘до’: задали конспект и формулы по химии — сразу делайте все, а не прерывайтесь на другие предметы ❤️