В конце марта команда Hello Blogger побывала на конференции VidCon Europe 2018 в Амстердаме. Мы поехали туда с двумя основными задачами: вдохновиться и посмотреть, «как у них». Вдохновение и насмотренность получены. Делимся впечатлениями.
Что такое VidCon
VidCon — это глобальная конференция для видеомейкеров, которая с 2010 года проходит в Южной Калифорнии. Основатели конференции — братья Хэнк и Джон Грин, создатели YouTube-канала vlogbrothers. За 7 лет существования «Видкона» число посетителей выросло почти в 22 раза — c 1,4 до 30 тыс. человек. Спикерами выступали топовые американские блогеры, генеральный директор YouTube Сьюзен Войжитски, сооснователь компании DreamWorks Джеффри Катценберг.
В 2017 году VidCon получил два филиала — в австралийском Мельбурне и голландском Амстердаме. Собственно, последний мы и посетили в этом году. По фотографиям в интернете было понятно, что по размаху европейский фестиваль существенно менее масштабный, но то насколько «менее», нам еще предстояло узнать.
Цены
Конференция проходит три дня и имеет два основных трека: первый для представителей индустрии — он стоит 599 €, второй для создателей контента — 199 €. Первый день конференции — только для участников трека Indusrty.
Оплачивая билеты, я думала о том, как много нового об организации конференции европейского уровня узнаю за свои 13 000 рублей. Да, мы поехали как авторы, потому что с агентской точки заявленные темы для представителей индустрии нам были малоинтересны.
На наших конференция часто указывают, что входит в стоимость билета — от блокнота до кофе-брейка. Здесь вы получаете только бейдж, на котором ручкой или маркером должны написать свое имя. Ни обедов, ни видеозаписей, ни бессмысленной раздатки — даже грустно.
Еда и развлечения
С едой были проблемы: конференция проходит в отеле, поэтому есть небольшой корнер с кофе и снеками «за деньги» и лаунж Facebook & Instagram, где можно было, отстояв в очереди, получить бесплатный кофе и мороженое.
Продолжить чтение на медиаплатоформе Hello Blogger