С каждым новым показом автомобилей на очередном автомобильном салоне, все больше автомобильных производителей не желают приглашать к себе на выставки, так называемых "стендисток". Это женщины, которые находятся в непосредственной близости от автомобилей и всеми силами стараются привлечь внимание окружающих.
Как оказывается, есть несколько причин к тому, чтобы отказаться от использования красивых девушек на своих автомобильных презентациях.
1. Многие считают, что излишне привлекательные девушки, "перетягивают одеяло на себя", тем самым отвлекая внимание публики от автомобилей. Ведь по задумке, внимание должно быть направлено именно на автомобиль, а не привлекательных девушек, которые его презентуют.
2. Большинство считает, что такое использование женской красоты, является унизительным для девушек.
3. Также учитывая недавние скандалы о харрасменте, далее эксплуатировать женские модели - значит совершенно не учитывать изменения в сознании культурного фона большей части общества.
Естественно, от такой практики, на данный момент отказались еще не все автомобильные производители. Например, на одном из самых известных автомобильных салонов в Женеве, до сих пор используются девушки, в качестве "магнита", что притягивает взоры посетителей.
Несмотря на это, все эксперты, как один, утверждают, что такая ситуация уже совсем скоро изменится. Девушки больше не будут привлекать внимание мужчин своим внешним видом, отвлекая тем самым внимание от новых моделей машин.
В свою очередь, некоторые производители и даже команды из F1 уже сделали официальные заявления о том, что не только будут привлекать к рекламной работе девушек, но даже привлекут их к руководящим должностям и даже в качестве пилотов болидов.
Однако такая ситуация возникает далеко не первый раз, ведь и до этих событий и заявлений были такие автомобильные производители, которые категорически отказывались привлекать к рекламным акциям женщин. Если говорить об известных гигантах, такой политики всегда придерживались в компании Роллс-Ройс и Тойота. На стендах этих производителей иногда присутствовали девушки, но они выполняли роли деловых представителей, а не "рекламных зазывал".
Однако есть и такие, которые не разделяют такую политику и одним из них является Шкода, которая при помощи красивых девушек, формирует имидж автомобиля. Так в 2011 году, мисс Чехия презентовала автомобиль Vision X, которая всегда была в коротком платье. Помимо них, женщин активно используют SsangYong из Кореи и Alfa Romeo.
Не забывайте ставить палец вверх если Вам понравилась новость/статья, чтобы как можно больше любителей автомобильной тематики смогли с ней ознакомиться, и подписывайтесь на наш канал 4Wheels2U (4КолесаДляТебя). Ни гвоздя, ни жезла!