Грамотный маркетинг в Facebook помогает найти клиентов и выстраивает долгосрочные отношения с ними. Для того, что эффективно организовать продвижение в этой соц. сети, необходимо воспользоваться несколькими советами. ✅ Более четко и мелко сегментируйте целевую аудиторию. Кроме традиционной сегментации по возрасту, полу и месту проживания, необходимо производить разделение аудитории на мобильную и десктопную. С его помощью можно получить более четкий портрет потребителей, оптимизировав при этом маркетинговый бюджет. Например, фирма занимается продажей женской одежды. Статистика показывает, что мужчины в возрасте 40-60 лет, заходящие в Facebook с персональных компьютеров, не реагируют на рекламу. Следует отказаться от этой категории, направив бюджет в стороны пользователей 20-40 лет, сидящих с мобильных телефонов. ✅Анализируйте конверсию. Эффективность рекламы на Facebook напрямую зависит от конверсий. В дополнение к этим показателям рекомендуется отслеживать покупки тов