В феврале в Амстердаме прошла крутейшая выставка Integrated Systems Europe 2018. Это самое большое собрание новых аудиовизуальных технологий, которые могут использовать магазины, чтобы еще успешнее конкурировать и активнее привлекать клиентов. Мы собрали для вас топ-10 самых интересных новинок и обязательных трендов из отрасли.
1.Digital Signage. Повсеместное использование цифровых вывесок или мониторов для информирования посетителей. На них может отображаться что угодно — цены, акции, расположение товара, актуальные новости.
2. Индивидуальный контент. Вместе с вывесками интегрированные IT-системы теперь умеют сканировать посетителей. Например, они понимают, когда в магазин вошла женщина, чтобы показать ей скидку на косметику.
3. Прозрачные витрины и вывески, которые не скрывают ассортимент.
Супертонкие двусторонние экраны теперь умеют показывать рекламу только с одной стороны, оставаясь прозрачными с другой.
4. Активная работа с пространством. В ход идут не только стены — полы и потолки тоже обязательно оснащают мультимедийными экранами.
5. Электронные полки, которые рассказывают основную информацию о товаре, показывают его цену и могут даже провести небольшую видеопрезентацию на встроенных дисплеях.
6. Умные зеркала, которые вблизи выглядят как обычное зеркало, а на расстоянии превращаются в дисплей, показывающий рекламу.
7. Phygital-маркетинг. Совмещение реального и цифрового опыта. Например, если в новом магазине Адидас взять с полки пару кроссовок, на соседнем дисплее начнется ролик о том, как эту пару сшили.
8. Навигационные 3D-модели, которые помогают посетителям ориентироваться в больших торговых центрах. Специальные стенды показывают в пространстве, где вы находитесь и куда идти.
9. Необычные поверхности для проекций — вода, пар, проекция на движущиеся объекты, на плоский потолок или купол вогнутой формы. Говорящие голограммы.
10. Огромные LED-панели — на выставке ведущие производители мультимедийной техники делали из них колонны, многоуровневые панели, движущиеся инсталляции. Все, чтобы сделать визуализацию рекламы или ассортимента более заметной.
Это уже даже не новинки. Это уже тренд — максимально толково планировать торговые пространства, используя в них мультимедиа.
Подписывайтесь на каналы Большой Птицы Вконтакте и Фейсбук
Пишем про бизнес: управление, продажи, финансы, технологии. Рассказываем о важных изменениях в законодательстве.