Найти тему
Вкус кино

10 самых стильных фильмов 21-го века (первая часть)

Оглавление

Красота и стиль действительно в глазах смотрящего. Форма искусства, которая одних заставляет зевать других может поражать великолепием.
Однако есть несколько фильмов, которые превосходят частные мнения и объединяют разные вкусы. И хотя можно спорить о понятии, морали или значении этих фильмов, но нельзя отрицать их красоту и стиль.
Что делает фильм стильным?
Не только его производство, яркие цвета или гардероб. Он должен иметь шарм и характер, сочетая их с вышеупомянутой эстетикой. Это и есть истинный стиль.

Список из 10 захватывающих и абсолютно великолепных фильмов, которые представляют 21-й век.

10. Полночь В Париже (2011)

Вуди Аллен - абсолютная легенда кино, остроумные диалоги, острая сатира и музыка. "Midnight in Paris" считается одним из его лучших произведений (и, возможно, его лучшим за последние десять лет).

Сюжет вращается вокруг сценариста, который вместе с невестой и ее семьей совершает поездку в Париж.
Режиссура трогательно и ностальгически использует мягкую цветовую палитру, в основном ориентированную на желтый цвет, мастерски оживляя эпоху Чарльстона. Костюмы, шляпы, парижское бистро и бары великолепны, перемещает зрителя в эпоху прошлого, где все было совершенно по-другому.

Герой окружен известными персонажами той эпохи, такими как Эрнест Хемингуэй, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Фрэнсис Скотт Фицджеральд и многие другие, которые прекрасно дополняют картину.

Париж был (и есть) эпицентром искусства в 1920-х годах, таким образом, вслед за персонажем из современной эпохи, когда он взаимодействует с историческими фигурами, которые определяли искусство в целом, и заглядывание в их жизнь и психику-это настоящее чудо сценария.

Всегда присутствующая музыкальная партитура не могла быть чем-то еще, кроме как превосходной, поскольку джаз 1920-х годов и чарльстон всегда были визитной карточкой Аллена.
Вуди Аллен использует стиль как средство воссоздания мира, который чувствует себя подлинным и живым для аудитории, чтобы заблудиться вместе с главным героем. Это сложный комментарий к модернизму и роли ностальгии в нашей жизни, поскольку фильм колеблется между двумя мирами, которые разделяет так мало, но так много.

9. Дорога К Погибели (2002)

-2

"Когда-то давным-давно в Америке” и “Крестный отец”, несомненно, величайшие гангстерские фильмы. Имея такие высокие стандарты в жанре колоссальное достижение для кинематографиста если ему удается создать фильм, который выделяется и имеет смысл за всем насилием и предательством.

Сэм Мендес-великий Режиссер, который всегда приправляет свои фильмы неотразимым шармом и стилем.
В эпоху Великой Депрессии / сухого закона бандит, которого играл Том Хэнкс, избежав покушения на убийство, стремится отомстить человеку, который убил его семью. Его единственным спутником является его сын, который также сумел выжить.

Кинематография Конрада Холла превосходна. Чувства и эмоции переданы просто через образы, используя молчание. Атмосфера пьянит тусклым светом улиц, символическим использованием сильного дождя и чередующимися широкими линзами, чтобы максимизировать эмоции. Тем не менее холод и эмоциональная отстраненность окружают фильм.

Персонаж Хэнкса разрывается между местью и сожалением о своем жизненном выборе, понимая, что трагедия и насилие не выход. Он хочет уберечь сына от подобных ошибок.

Конечно, есть масса фильмов в ту же эпоху на похожие темы.
Но этот фильм делает особенным его беспрецедентный и всегда присутствующий стиль и необработанные эмоции. Выбор гардероба, дома, зловещие улицы, дождь и вода (так много воды!) который служит повторяющимся мотивом о смерти.

Затойчи 2003

-3

Этот фильм является абсолютной радостью его можно смотреть снова и снова. Стильные и визуальные фильмы часто игнорируются средним зрителем как слишком вычурные. Это не относится к”Затойчи”, поскольку он не сильно полагается на японскую культуру и самурайский код.

Такеши Китано оживляет культовую икону японской поп-культуры Затойчи, который является одним из самых известных персонажей Японии наряду с Тора-Сан.

Затойчи слепой, казалось бы, беспомощный старик, прибывает в город, терроризируемый бандами, убийствами и другим теневым бизнесом. Тем временем он предлагает свои услуги двум сестрам-гейшам в поисках мести за смерть их отца.

Самым очаровательным аспектом Затойчи, безусловно, является его антигероизм. Он-солдат удачи, который играет, не следуя строгому кодексу, часто обманчив и беспощаден, тем самым развенчивая ложную идею о том, что самураи всегда были неподкупными, героями, следующими коду. Он истинный антигерой, движимый моральными и эгоистичными желаниями в равной степени, делая его еще более милым.

Однако то, что делает фильм подходящим для этого списка, так это исключительная режиссура Китано. Многие великие режиссеры адаптировали творение Кана Шимозавы до него, но эта версия-глоток свежего воздуха. Высоко стилизованное насилие, медленное движение, одежда той эпохи, такая как хаори и кимоно, захватывающие дух декорации и открытые локации-это только верхушка айсберга.

Китано, под влиянием таких мастеров, как Куросава, Эйити Кудо и Кобаяси, а также таких великих китайских режиссеров создал чудо современного японского кино.

Более того, это не бессмысленный стиль над содержанием фильма. Это лирический, похожий на фильм Куросавы или Хироси Инагаки, жестокий и жестокий, эмоциональный и пугающий. Ярким примером является битва в бамбуковом лесу под дождем, которая не могла быть более эпичной и лирической.

Большие визуальные эффекты, большие настройки, большое удовольствие!

7. Весна, лето, осень, зима... и снова весна (2003)

-4

Это, наверное, самый известный фильм корейского режиссера Ким Ки Дук, прославленный Роджером Эбертом. Это абсолютно великолепное произведение искусства, выходящее за рамки фильма, поскольку оно больше опирается на философию и буддийские идеи, чем на обычное повествование и повествование. Диалог редок, и персонажи и их мотивы часто чужды Западной аудитории, но именно эти аспекты делают фильм убедительным.

Простой сюжет рассказывает о мальчике через его жизненный путь, когда он воспитывается Буддийским монахом, изолированным от остального мира. Все эти годы изоляции и строгих религиозных правил мешают его адаптации с современным миром.

Название, и прохождение сезонов в целом, служат метафорой для потерянного времени, желаний, которые приходят и уходят, и буддийской веры циклического существования (сансара). Этот мотив постоянно появляется и обозначается другими Буддийскими символами, статуями и образами. Фильм пропитан символикой, которая углубляется в Буддистскую религию, но, к сожалению, не имеет отношения к этому списку.

Что актуально, однако, это неописуемая красота и стильный подход фильма. Каждый кадр является произведением искусства и мог висеть в галерее или музее. Постоянные изменения сезона и текущая временная шкала обрабатываются Ким, как если бы они были стихи длинного стихотворения, каким-то образом связанные друг с другом. Каждый сезон, служа в качестве отдельной метафоры для развития эмоций, имеет свой собственный стиль и кинематографический подход.

Сочетая эти элементы с минималистичным стилем буддизма в отношении одежды, украшений, возникает новое противоречие. Уединенный, скромный храм, расположенный среди пруда, окруженный цветущей природой, служит новой аллегорией о существовании и ничтожности человека перед временем и космосом.

Продолжение здесь


Вы увидели эту статью не случайно, все подборки фильмов и статьи на канале уникальные.
Именно поэтому яндекс и показал вам их.
Чтобы не потерять мой канал подписывайтесь и ставьте лайк!