Найти тему

Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар не соответствует описанию

Оглавление

Какие неприятные ситуации случаются с заказчиками товаров на Алиэкпресс? Самые разные: некачественный пошив и пятна на одежде, дешевый материал, несоответствие размера и цвета, нерабочая техника и тому подобное.

Ситуации неприятные, спору нет. Но для их решения на Алиэкпресс предусмотрена возможность частичной компенсации или полного возврата потраченных денег. Реализуется эта возможность с помощью процедуры под названием «Диспут». Давайте разберем, как открыть спор на Алиэкспресс, если товар не соответствует описанию?

У каждого, кто зарегистрировался на Алиэкспресс, есть личный кабинет «Мой Алиэкспресс». Там-то и осуществляются все действия, связанные с оплатой, отслеживанием, открытием споров по заказам.

Для открытия диспута необходимо возле проблемного заказа найти кнопку «Открыть спор».

Ссылка для открытия спора по заказу на Алиэкспресс
Ссылка для открытия спора по заказу на Алиэкспресс

И дальше заполнить заявку, которая появится после нажатия на кнопку. Заявка состоит из трех частей.

Описание проблемной ситуации

Поскольку в данном посте мы разбираем несоответствие товара описанию, то опишем, что выбирать в этом случае. Отмечайте, что товар вы получили. А потом из предложенных вариантов выбирайте Item not as described (товар не такой, как в описании).

Форма создания спора на Алиэкспресс
Форма создания спора на Алиэкспресс

Какое решение конфликтной ситуации вас удовлетворит

Здесь нужно ответить на вопросы: сколько денег вы хотите получить обратно, готовы ли отправлять посылку обратно в Китай.

А также здесь есть текстовое поле для описания вашей истории. На английском языке четко и конкретно озвучьте претензию. Количество символов ограничено до 512 знаков, постарайтесь вместить наиболее значимые факты.

Форма описания ситуации по спору на Алиэкспресс
Форма описания ситуации по спору на Алиэкспресс

Фото или видео доказательства

Они просто необходимы для того, чтоб спор решился в вашу пользу. Чем убедительнее будет выглядеть заявка, тем больше у вас шансов получить компенсацию.

Что учитывать при подготовке доказательств:

  • делайте сравнение прямо на картинке: было обещано VS что есть по факту;
  • если вопрос в размерах, то разместите рулетку возле товара и сделайте фото; крупно подпишите размеры (чтоб не нужно было всматриваться в фото), и покажите на фотографии, что именно не сходится с описанием;
  • плохое качество (брак) фотографируйте крупным планом, чтоб было наглядно и очевидно.

И последнее, что нужно сделать – это нажать кнопку «Отправить». Готово, вы открыли спор!

Внести изменения в открытый спор можно – нажмите кнопку «Редактировать».

Результат спора

Теперь ожидайте ответ продавца в течение 5 дней. Если продавец согласится или не ответит на вашу заявку, вы выиграете спор.

Но продавец может ответить и предложить свои идеи по решению конфликта. Здесь нужно ориентироваться по ситуации. Если предложение вас устроит, то можно согласиться (но будьте очень внимательны и бдительны, частенько такие предложения являются обманом и введением в заблуждение). Если предложение вас не устроит, то вы можете нажать на кнопку «Обострить спор», тем самым передав его на рассмотрение администрации интернет-магазина.

При обострении спора представители Алиэкпресс получают вашу претензию и рассматривают ее от одной до нескольких недель. Администрация ведет переговоры с обеими сторонами и запрашивает у них дополнительную информацию, необходимую для принятия решения. За ходом обостренного спора нужно следить, проверяя его статус хотя бы один раз в день.

В принципе, это вся информация, которую необходимо знать, чтоб открыть и успешно провести спор. Надеемся, что таких ситуаций у вас будет как можно меньше!

Мы также напоминаем, что перед совершением заказа необходимо проверить рейтинг продавца и отзывы клиентов, получивших свои посылки. Это в разы сокращает вероятность того, что вы столкнетесь с недобросовестным продавцом. Особенно внимательно отнеситесь к покупке, если вы нашли товар в категории «Горящие товары» или «Почти даром».

Читайте также: Как покупать горящие товары в разделе Почти даром на Алиэкспресс.

Слишком низкая цена иногда является сигналом для беспокойства. Тем более, стоимость товара вы в любом случае можете снизить на 10%, установив приложение кэшбэка с Алиэкспресс.