6 Отель «Гранд Будапешт» 2014
Стильный список фильмов не может быть стильным без хотя бы одного фильма Уэса Андерсона. Буквально каждый из его фильмов мог быть выбран для этого списка. Каждый фильм является абсолютным удовольствием, чтобы смотреть снова и снова потому что с каждым разом вы обнаружите еще больше деталей, которые были незамеченными. Пожалуй, самым стильным творением Андерсона на сегодняшний день является "Гранд Отель Будапешт".
В межвоенное время в вымышленной Республике Зубровка мы следим за злоключениями престижного консьержа отеля в его фойе, при краже бесценной картины эпохи Возрождения и разделе семейного состояния.
Можно было просто сидеть сложа руки и наслаждаться полуторачасовой экскурсией по отелю, без сюжета, не моргая глазами. Это завораживает! Цветовая палитра Андерсона в основном состоит из красного, фиолетового и желтого (конечно) цветов, которые поднимают кинематограф Роберта Йомана в космос и за его пределами. В каждом номере отеля, в каждом костюме, в каждой сцене чувствуется, что ты внутри макета или кукольного домика, но все кажется живым и ярким.
Геометрия и симметрия кадров невероятны (как всегда), что говорит о вдохновении Андерсона работами Стэнли Кубрика и огромное количество деталей в каждом кадре.
5. Запределье (2006)
Этот фильм-живая картина. Четыре года производства и 28 стран, предоставляющих места для съемок, делают фильм настоящей визуальной феерией.
Сюжет разделен между реальным миром и фантазией. В больницу 1920-х годов к парализованному и эмоционально неустойчивому каскадеру приходит девочка, призывая его рассказать историю и представляет ее в своем фантастическом мире.
Сюжету не хватает обычного повествования, часто переключаясь между реальностью и фантазией, теряя некоторое влияние в процессе. Хотя это не обязательно плохо, фильм "выбирает" визуальные эффекты над построением сюжета и развитием персонажа, что, можно сказать, является его самым большим недостатком.
Он показывает так много великолепных визуальных эффектов, ярких цветов и сюрреалистических образов в картине, что зритель медленно теряет из виду фактический сюжет и цель персонажей.
Еще один отличный стильный подход, кроме потрясающих традиционных костюмов и сюрреалистических образов, заключается в том, что интенсивность цветов меняется в зависимости от настроения рассказчика. Девушка чувствует его взлеты и падения, которые влияют на ее чувства. и“настраивают” краски соответственно.
Это отнюдь не идеальный фильм. Он переполняет себя, становясь слишком визуальным время от времени. Тем не менее, это опыт, который стоит открыть для себя.
А также стилистический гобелен красоты земли и культурных аспектов ее жителей.
4. Амели (2001)
Это не фильм. Это поэзия. После просмотра этого фильма вы почувствуете свет, как будто несчастье и ненависть покинули этот мир. Даже если это будет на секунду, то вы почувствуете себя по-настоящему счастливыми. Такова его сила и влияние.
Наш любимый вид искусства мрачное кино Конечно, это отражение мрачного мира в котором мы живем. Но время от времени нужен луч надежды.
"Амели" справляется с такой сложной задачей, не будучи глупой, отвлекающей и бессмысленной комедией.
"Амели" переполняет аудиторию искренним светом, эфемерным, но глубоким позитивом, напоминая нам, что доброе дело ничего вам не стоит и даже малейшее из действий считается. Тем не менее, независимо от того, сколько позитива и добродетели он пытается передать, он никогда не становится проповедником или напористым.
Фильм концентрируется на Амели, милой и наивной парижской девушке, которую Одри Тоту прекрасно изображает, так как она постоянно пытается помочь окружающим и” наказать " несправедливых. Однако, поскольку она всегда ставит потребности других людей выше ее, она никогда не находит любовь, постоянно чувствуя себя одинокой и неуверенной. Все изменится, когда она встретит Нино, которого играет Матье Кассовиц.
Амели, с ее наивностью и альтруизмом, и ее диким воображением и добротой, является таким милым персонажем, постоянно напоминающим нам о том, какими должны быть человеческие отношения.
Жан-Пьер Жоне снова поражает своим непревзойденным стилем, режиссурой и диалогом. Париж никогда не казался более красивым и очаровательным. Использование желтых фильтров и фильтров сепии преуспевает в этой целе триумфально, поскольку они вызывают трогательную, горькую ностальгию, побуждающую зрителя вспомнить свое детство, свободу и утраченную невинность.
Париж всегда был эпицентром моды, хорошего вкуса и изящества, и фильм использует эти аспекты отлично.Каждый внутренний мир домов и улиц созданы с огромной детальностью.
Абсолютная классика, абсолютная необходимость.
Любовное настроение (2000)
Это один из тех фильмов, которые заставляют вас задаться вопросом, неужели истинная романтика все еще возможна.
Самый известный фильм Вонг Карвая, вероятно, его лучший. Это потрясающий фильм о любви очень нетрадиционным и "незападным" образом, но он также служит социальным комментарием для человеческих отношений в целом. Что еще более примечательно, так это изображение 1960-х годов городского Гонконга в захватывающей деталировке.
Сценарий просто блестящий. Платоническая любовь, вызванная обстоятельствами и подпитываемая желанием, не является чем-то, с чем вы сталкиваетесь каждый день. Отношения между двумя главными действующими лицами были обречены с самого начала. Тем не менее, хотя они знали, что это не может продолжаться, они продолжали.
Вонг превзошел себя в плане декораций, выбора гардероба и всякой другой мелочи, вписанной в фильм, погружая зрителя в неизведанный мир и эпоху. Тесные, захудалые квартиры с общими кухнями, любопытные соседи, платья, рабочие и пищевые среды, еда-некоторые примеры того, что делает этот фильм таким стильным, великолепным и вневременным.
Действие в 1960-х годах в Гонконге заставляет всех зрителей ностальгировать (или, по крайней мере, погрузиться) об этой эпохе, что довольно странно и замечательно, учитывая тот факт, что большинство ничего не знает об этой эпохе, не говоря уже о том, чтобы жить в ней.
Кроме того, технически фильм безупречен. Эмоциональная режиссура Вонга, с его характерной гиперкинетической и замедленной камерой, а также его выбор цвета, с палитрой, подчеркивающей в основном красный цвет (как аллегория для жгучего желания и страсти),бесподобны.
Конечно, ничто не было бы так красиво, если бы не кинематограф Кристофера Дойла. Но никто не ожидал ничего меньшего от мастера Вонга.
2. Фонтан (2006)
Нельзя легко говорить об этом фильме, не говоря уже о том, чтобы рекомендовать его из-за его сложности или его значения. Фильм не для всех, это точно. Но те, кто ”согласен” с ним, вероятно, не говорят об этом, поскольку он погружается глубоко в их душу, становясь единым с ней.
Это один из немногих фильмов, которые могут буквально оставить шрам на всю жизнь. Самый недооцененный фильм Даррена Аронофски, и, возможно, его лучший, - это просто сокрушение души.
Ни один другой фильм в истории кино не имеет дело с смертностью и смертью таким глубоким образом. И все же, даже если она пропитана горем и трагедией, центральной темой является любовь. Бессмертная любовь, которая превосходит саму смерть, выдерживает время.
Сложность сюжета совпадает с остальной частью фильма, который действительно трудно описать словами. Сохраняя его простым, однако, можно сказать, что сюжет вращается вокруг трех разных мужчин во времени, ищущих способ спасти своих любимых и противостоять времени.
Первый-конкистадор цивилизации Майя XVI века, ищущий дерево жизни, чтобы спасти королеву; второй-медицинский исследователь в 2005 году, изучающий деревья, отчаянно ищущий лекарство для своей неизлечимо больной жены. Третий-странник в 2500 году, путешествующий по космосу со старым деревом, ищущим вечность.
Фильм-это визуальное чудо, истинное завещание искусства с колоссальным эмоциональным воздействием. Тем не менее, он не был хорошо принят, будучи весьма спорным после его выпуска из-за его режиссуры и артхаусной эстетики. Аронофски - не просто дальновидный Режиссер. Он видит вне норм и правил, никогда не боясь, что его будут критиковать как надменного. Режиссура и сценарий смещаются между реализмом и абстрактными образами, прекрасно сочетая драму и мистики
Сюжет охватывает тысячи лет, давая Аронофскому возможность по-разному усилить визуальный стиль каждого периода. Каждый цвет имеет символическую ценность с его палитрой, состоящей в основном из золота и желтого, символизирующая пустотелую материалистическую красоту и бессмысленное богатство; зеленый символизирует природу; и черный и белый символизирует смерть и жизнь / истину.
Стиль и философия становятся едиными, границы между жанрами размываются, и то, что начинается как романтическая драма, становится созерцанием смерти, смертности, бессмертия и значения любви. Может ли любовь быть вечной или все бесполезно? Мы просто живем, любим и умираем, когда все исчезает в черном?
Кинематография Матфея Либатика красива и особенно запоминается, так как охватывает видение Аронофски не использования обычную трёхмерную компьютерную графику для третьей сюжетной линии, а микро-фотосъемки химических реакций для изображения туманностей и пространства в целом.
Однако то, что, вероятно, связывает весь фильм, - это навязчивый счет Клинта Мэнселла. Потеря и трагедия, надежда и искупление-это лишь фрагменты эмоционального воздействия партитуры.
Аронофски сказал, что его вдохновили “2001:Космическая Одиссея "Кубрика (1968) и” Матрица" (1999). Это три важных фильма, которые доказывают, что стиль может максимизировать воздействием научной фантастики. Возбуждать визуальные и оптически чувства как ключевой фактор и проходить содержательное созерцание до конца.
Бегущий по лезвию 2049
Какую бы вы хотели поездку в будущее?
Это не кажется изначально плохой идеей, но если вы последуете за режиссером Денисом Вильневым в не столь отдаленное время, в 2049 год, то окажетесь в очень мрачной реальности.
Несмотря на то, что мир научной фантастики знаком со Вселенной "Blade Runner" из оригинального фильма 1982 года, этот сверкающий новый сиквел берет новый спин на классику с другим стилистическим подходом, но не отпуская элементы, которые дали первому фильму его культовый характер и многочисленные фанатики.
Причина, по которой этот фильм помещен в этот список, заключается не только в невероятных костюмах и удивительной, реалистичной городской архитектуре этого темного видения будущего. Нельзя упускать из виду присутствие эфирных актрис, но самое главное-палитра и цвета, которые вне этого мира и мастерски создают самую привлекательную атмосферу. Наконец, в этом фильме были созданы некоторые из самых поразительных кинематографических изображений.
Благодаря гениальности создателей, природные явления, такие как песчаные бури и снег, были возведены в инструменты до самой невероятной эстетики, одаривая зрителей такими сценами, как открытие тайника Рика Декарда среди гигантских эротических статуй заброшенного Лос-Анджелеса.
Первая часть здесь
Вы увидели эту статью не случайно, все подборки фильмов и статьи на канале уникальные.
Именно поэтому яндекс и показал вам их.
Чтобы не потерять мой канал подписывайтесь и ставьте лайк!