Общий объём рынка смартфонов в России: около 26 млн. шт.
Практически у 100% из них стоят брендовые приложения разной тематики, поскольку через них бренды коммуницируют со своими покупателями, продвигают продукцию и развивают лояльность.
Для сравнения, на российском смартфоне YotaPhone было около 50 собственных приложений.
У Apple в среднем до 20 приложений устанавливаются в заводском формате.
Инсталляция брендовых приложений для Android смартфонов - важный инструмент маркетинговой политики, в том числе в силу общемировой тенденции роста мобильного трафика.
По данным Mediascope на 2017 год мобильная аудитория составляет 54% от населения России.
При этом количество пользователей, выходящих в Интернет только с мобильных, выросло на 24%.
В 60% случаев пользователи ищут запросы с тегом “Купить”, что делает мобильные интернет-магазины важным и эффективным инструментом продаж, а также коммуникации с потребителями.
Закажите Прогрессивное Веб Приложение для своего бизнеса в апреле со скидкой 50% по коду VKPWA50 здесь: pwa.site-mobi.ru