Сие событие произошло со мной сегодня. Все началось со звонка вневедомственной охраны, которая сообщила, что сигнал из нашего магазина не доходит до пульта. То есть где - то образовался разрыв на линии (у нас тут снега 31.03 нападало по колено).
Приехал техник, прозондировал кабель (сигнализация запитана на телефонную линию), сказал, что нужно делать заявку в "Ростелеком". Вот тут и началось веселое общение с представителями компании "Ростелеком"!
Единственный номер, который нашла в сети - номер горячей линии. Звоню. Отвечает оператор, принимает заявку. Затем говорит, что мне перезвонят в течении часа. Окей ждем! Проходит час, звонка нет. Звоню операторам - где мой звонок? А они мне:
-Ваша заявка назначена на завтра в течении дня...
-Я Вам, оформляя заявку говорила, что к ней подключена система охраны, мне что сутки делать?
-Могу составить претензию.
-А приедут все равно завтра?
-Да!
-Мне не нужно писать претензию, соедините меня с местными техниками, такое возможно?
-Ожидайте, соединяю....
Далее, диалог происходил с Красноярском, точнее со службой поддержки.
Они: Да, говорите...
Я: что да, вы кто?
Они: мы ..... (представились)
Я: так и нужно представляться! Мне с разрывам кабеля что делать?
Они: ваша заявка на завтра назначена!
Я: весело, а если меня сейчас убивать придут! Мы тут, не финиками торгуем! В общем, если в течении часа не почините, я пойду в прокуратуру!
В общем, парень написал претензию к местным техникам (нашим). Проходит еще пара часов, мы все это время искали номера местного отделения "Ростелекома", нашли через пень-колоду како-то номер, звоним. Отвечает мадам:
Она: заявка на завтра ни чем не могу помочь!
Я: у меня не просто телефон не работает у меня охрана на вашем кабеле!
Она: заявку не я оформляла, нужно было мне звонить!
Я: информации на официальном сайте нет про ваши номера телефонов, операторы не дают данных.
Она: это не моя проблема! У меня 40 заявок!
Я: мне объект как на сигнализацию ставить? Мне, когда я заявку подавала, сказали, что местное отделение в течении часа позвонит и там мы вместе решим на какое число будет заявка. Почему мне ни кто не перезвонил!!
Она: у вас стоит на завтра! (брони, мать ее так, транспортер!!!) С кем договаривались с того и спрашивайте!
Я: а давайте, если ни кто не за что не отвечает, торговую точку вы будете охранять!
Дает телефон менеджера. Звоним, не отвечает в трубке странные гудки. У меня на мобильнике деньги кончились. Звонит моя напарница тому же бронетранспортеру. Та же история: заявок много, машин мало.
Тут мне звонят на номер:
-Евгения! Здравствуйте, местное отделение "Ростелекома" беспокоит. Вы заявку оставляли, нам письмо пришло с претензией из Красноярского отделения. Мы не успеем в течении часа отремонтировать, но до 17.00 постараемся.
Толкать - копать! Не прошло и 15 минут после их звонка, как нашлись мастера, которые починили провод! Бинго!